Быдло

2K 81 5
                                    

•Никита
Лишь смотря как я ухожу тихо прошептал
-реально ведь дурочка..

•Я
Подойдя к ребятам я положила руку на Камилы плечо и посмотрела на Токсиса.
-извини Андрей, но я у тебя её украду)
Т- хах, ну ладно девчонки веселитесь

Взяв Камилу за руку я потянула её к столу с напитками чтоб и она не была в лучшем состоянии чем я.
Выпив несколько стаканов алкоголя, мы поняли что уже пора на танц пол который находится на третьем этаже. Взялись за руки и протискиваясь через людей бежали танцевать.

•Никита
Всё это время он разговаривал с Токсисом и оба следили что мы творим.
Т- я в ахуе. Это уже который по счету стакан у них?
Н- пиздец, как в них вообще влазит
Т- и не говори, блять куда они пошли
Н- пиздец, так теперь быстро за мной
Протискиваясь через людей Никита пытался не потерять меня из виду и продолжал следить. Андрей всё ещё шел за на ним, хоть и не понимал зачем. Толи просто из любопытства, толи она его так сильно зацепила, фиг знает.

•Я
Радостные добежали до танцпола и сразу же начала играть песня Ameli.
Между прочим её поет токсин и ещё это одна из любимых песен Камилы.
Мы веселились, пели, пили, танцевали и даже не замечали что за нами всё ещё следит Никита с Токсисом.

•Никита
Сев за самый дальний столик пили виски и наблюдали как я с Камилой танцуем и просто можно сказать присматривали за нами, потому что видели в каком мы состоянии

•Я
По началу мы просто танцевали как нив чем не бывало, но потом же к нам при-копались два парня, я сразу узнала исполнителя обладает и трил пила. Подошли и сразу полетели вопросы по типу кто мы, откуда и с кем будем.
Одним словом быдло и по другому сказать нельзя. Мы им объяснили вежливо что нету желания с ними разговаривать. Парни этого не поняли и подходили всё ближе и ближе. Отходя назад я споткнулась и чуть ли не упала. Обладает успел меня схватить за талию и прижал ещё ближе к себе. У Камили была ситуация ещё хуже, её этот мудак тащил в низ. Я уже была готова сдаться и просто надеяться что ничего плохого они с нами не сделают но вдруг...

БАЦ..

•Никита
Со всей силы он ударил его еблище и Андрей повторил тоже самое. Притянув их за футболку предупредили, если хоть один волос упадет с их головы, по их вине, то им двоим пизда.

Уже успела зарождаться драка, но успели прийти два охранника и как за шкирку увести обладает и трил пила. Напоследок Обла лишь обернулся в мою сторону где я стояла спрятавшая за Никитой.
Обла- ещё увидимся, сука
Охранник тряхнул им и увел вниз

Докури||нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя