1. искра

252 10 2
                                    

День был дождливым и пасмурным, Казанские улицы покрывались лужами и слякотью. Весной в городе даже и не пахло, что говорить о тёплых деньках. Вечером усиливается ветер и становится значительнее холоднее.

Девушка кутается поглубже в шарф и спешит домой, аккуратно перешагивая мокрые места, чтобы не испачкать новые колготки. Засиделась у подруги в гостях, обсуждая какое же у них будет будущее. Конечно, девушка фантазировала о военном, которому бы родила несколько детей и жили они лучше всех на свете. Хотелось ей быть уважаемой женой и матерью. Она уже продумала всю свою жизнь до старости. Находясь в таком приподнятом настроении девушка пробежала ещё несколько домой, перед тем как услышала крик.

В проулке между домами происходила то ли драка, то ли что похуже. Девушка не смогла разобрать, что именно. Да, и знала она, что вмешиваться лучше не стоит и лучше всего обойти. Законы улиц существовали и она не хотела в это лезть, чтобы не огрести случаем.

- Девушка, помогите! - она сразу поняла, что обращено это ей, ведь в такую темень все давным-давно сидят по домам, знают, что происходит на улицах. Девушка бросила мимолетный взгляд на фигуры людей; двое парней прижимали к стене дома избитого мужчину, держа его за грудки. Девушка сразу отдернула взгляд и не думая поспешила скрыться.

Похоже, что там случился какой-то конфликт или просто выбивают деньги, но главное же не у неё? От вида крови на лице у мужчины, девушке стало тревожно и страшно, а если его убьют и она единственная, кто могла спасти его?

Вдох. Выдох. Сердце заледенело вместе с руками. Нет, она не может просто пройти. Он кричал о помощи. Она не может просто так оставить. Собрав всю свою женскую смелость девушка приблизилась к проулку и закричала.

- Там менты, я сказала им, сейчас вам помогут, - как только она прокричала это дрожащим от страха голосом, парни отошли на шаг от человека и обратили своё внимание на девушку. Мужчина начал отползать, но один из парней пнул его в лицо, отчего мужик заорал еще громче. Девушка не могла рассмотреть их лица, потому что они были в тени, а фонари как обычно разбили. Послышался шум шагов и она поняла, что другой парень направляется к ней. Осознавая это, девушка кинулась бежать по спальному району, наступая во все лужи. Дождь, как нарочно, расходился всё больше и больше, а волосы расплетались и попадали в глаза. Как страшно обходится жизнь в Казани в такие времена.

спаси меня своей любовью /турбо слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя