Утро не задалось.
- Да Саш,я заебалась уже! - почти крича отвечала я другу в трубку.
- Ясь,главное,что тебя вообще одобрили.
- Я не понимаю,почему нельзя было сразу мне об этом сказать,а не в самый последний момент!? - все ещё злилась я.
Сегодня позвонил мой агент,предупреждая о том,что я буду сотрудничать с ещё одним партнёром. А для этого придется подготовить ещё тонну бумаг и подписей.
Конечно я не знала об этом и более того,я не собиралась работать с новым составом.
Со злости я готова была просто забрать бумаги и уехать домой,но смотря на разобранные чемоданы я все таки понимала,что пути назад нет.Есть и хорошие новости. Сегодня я планирую погулять с другом.
Я безумно по нему соскучилась.
В детстве наши родители были лучшими друзьями,но когда нам исполнилось по 12 лет Саша и его семья переехали сюда,в Москву.
С тех пор мы только общались через соц.сети,но иногда он приезжал ко мне в Питер, на пару денёчков.Разговаривая с другом по телефону,я параллельно собирала шоппер на нашу прогулку.
Мы договорились встретиться в ближайшем парке,а далее поехать на озеро.
Лёгкий белый сарафан,красивая укладка и аккуратный макияж прекрасно дополняли меня.Наконец повесив трубку я закрыла квартиру. Закинув ключи в сумку я спустилась по лифту и вышла в подъезд. Лёгкий ветерок и яркое солнышко. Чудесная погода.
Вызвав такси до парка я благополучно доехала и уже шла на встречу к лучшему другу.
Вдали напротив виделся силуэт парня. Высокий,с красивый причёской и лучезарной улыбкой.
Таким я его и запомнила с детства.
Тихонько завизжав от радости,я побежала к нему навстречу.
Наконец упав в объятия родного человека на глазах выступили слезы.- Ну Ясюня,ну давай без слез.
- Я так соскучилась.. - обнимая друга шептала я.
- Я по тебе тоже безумно соскучился,очень-очень!
Улыбнувшись,я взяла его под руку и мы направились в путь,а именно на озеро.
По пути Саша рассказывал об учёбе и Москве,а я рассказывала о своём. За время как мы не виделись он очень вырос. Стал ещё более мужественнее и красивее.
Сашка с детства был тем мальчиком,за кем всегда бегали толпы девчонок.
Вспомнив про его любимое увлечение я вдруг спросила:-Слушай,а как там стримы? Я просто давно не заходила к тебе.
- Ох,ну слушай,расту, - с улыбкой ответил парень, - Онлайн большой. Да и вообще все замечательно в этой сфере.
Улыбнувшись успеху друга я пообещала,что на днях обязательно залечу на стримчик.
Время пролетело незаметно.
Мы покормили уток на озере,поели мороженое и погуляли по парку. По дороге домой живот все ещё болел от смеха после историй друга.Придя домой я включила песни на небольшой колонке и переместилась в ванную комнату,выполняя всю вечернюю рутину.
Пока ждала когда высохнет маска выложила сторис в инсте.
Добавила пару фоточек с Сашей и красивых пейзажей,закрепив это нашей любимой песней и отметив друга.
Сняла маску,сходила в душ и высушила волосы готовясь ко сну.
Напоследок попереписывалась с другом и после легла в кровать.И всё таки,Саша спас мой день одним присутствием)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не открывай глаза
RomanceДля неё чувства действительно стали огнём, сжигающими и пугающими. Они пересекаются на работе каждый день и каждый день все больше ненавидят друг друга. Раз за разом он исчезал из ее головы и потом возвращался, шаг за шагом, пока не стал чем-то необ...