поездка в Хоукинс!

15 3 0
                                    

Спустя несколько месяцев наступили летние каникулы. Все дети были счастливы. Оди, Уилл и Джил уже собирали вещи, чтобы поехать в гости к друзьям. Через пару дней подростки сидели в аэропорту, дожидаясь свой рейс. Совсем скоро объявили рейс ребят. Детвора зайдя в самолёт сели по местам. Детишки сидели рядом. Как обычно Джил уснул в самолёте, положив голову на плечо Уилла. Оди сидела и читала какую-то книгу, а сам Уилл смотрел в окно. Спустя какое-то время самолёт приземлился в Хоукинсне. Ребята вышли из самолета, разбудив Джила и сразу же направились к дому Дастина. Когда парень раскрыл входную дверь, очень удивился, а через пару секунд накинулся на ребят с воплями и объятьями. Приезжие поставили свои чемоданы в прихожей Дастина, а после направились уже вчетвером к дому Майка. Майк отреагировал почти так же. На крики спустилась Ненси и тоже поприветствовала ребяток. Ненси осталась дома, а ребята с Майком направились к Лукасу, к Макс и в видео прокат. Когда все были в сборе, воодушевленно  общались. На следующий день ребята пошли гулять. Стив, Ненси и Робин не пошли. Днями на пролёт дети гуляли, ходили к целебро Дастина, общаясь с Сьюзи, валялись на лужайках, устраивая пикники.. Наконец-то дети смогли почувствовать себя именно детьми, которые не спасают мир от монстров. Макс смогла отпустить Билли и вспоминала о нём реже. Конечно же девочка не забывала о погибшем брате..
Так прошел месяц. Время прошло незаметно.. Тройке друзей было пора уезжать обратно.. Этого не хотелось никому. Было грустно вновь прощаться, но мы прекрасно знаем, что они вновь встретятся на следующих каникулах.

номер 019  ( Очень странные дела) Место, где живут истории. Откройте их для себя