°7° х. хозяин войдите~

144 11 2
                                    

Леша там помог Максиму и дальше они пошли завтракать чебуреками(Ксюша)
м- ну так что пойдем сегодня в порно сниматься или как, красивый мой бибизьянка(Амина)?
л- КТО, лучше бы сказал красавчик мой или красотка(Ваня)
м- ну блять лешенька нахуй(Даша)
л- я боюсь сниматься на камеру
мм- может ему махабет(Маша) сделать
в эту секунду Леша сразу начал дрожать, ему стало настолько сильно страшно и стыдно одновременно. Максим это заметил.
м- лешенька, если ты так сильно боишься то я могу закрыть твое лицо маской
л- ну все равно страшно
м- ну Лешенька давай хотя бы попробуешь
л- я боюсь это делать с кем то другим?
мм- сука мне чё с ним в порно что ли сниматься
м- ну блять давай я тогда буду тоже сниматься
л- ну тогда можно попробовать - голос начал немного дрожать
м- не бойся - Максим обнял Лешку
они сразу пошли в тот подвал и взяли чипсы(Лера), по пути покушали и Максим подошел к оператору.
м- короче я буду в роли актива, так что мы с Лешей будем снимать
оператор- о
о- от вас я такого не ожидал
м- потом и на клавиатуре(Дима) добавь звука побольше
о- понял
Максим попросил Лешу одеть костюм кролика.
м- АХУЕТЬ ТЕБЕ ИДЕТ
леша в ответ лишь за смущался.
м- ой так отвлеклись
они встали перед камерой и тут у Леши резко начинаеться паничка. дыхание учащается и он начинает прокручивать миллионы вариантов как он может накосячить.
Максим как только приближается к Медведеву, видит испуг и пот. он сразу приэимает его к себе для обнимашек.
м- успокойся,все будет хорошо - и нежно поцеловал в лобик
Леше стало немного по легче, но тревога была. Максим поставил пассива на колени и начал медленно и нежно надрачивать ему. тот издавл прекрасные звуки и он дожился оргазма, но тут Максим начинает входить пальцем в интимное место Леши.
л- ах~
были слышны только стоны удовольствия и он хотел когда Максим его возмет силой и будет вдалбливать пока не потекут слезки. Максим эластично прокручивает пальцы в Леше и входит еще одним пальцем. стоны с каждым разом все громче, пассив уже забыл что это все записывается на камеру он просто получает удовольствие и ждет когда он получит то чего он так хочет, а Макс не спешит, это раздражало Алексея.
л- в. войди~
м- кто я?
л- х. хозяин войдите~ в. в меня - нежным полу стонащим голосом сказал Алексей
Максим начал входить в Алексея, было заметно что он делает это медленно и одновременно спешит. Леша начинает извиваться. Максим искал точку Китая нужна Леше. спустя пару секунд он нашел эту точку и начал вдалбливать в эту точку. из лешиного рта лились только стоны громкие и очень сексуальные. Максим с каждым разом ускорял темп и вот спустя несколько минут они оба кончили. Леша и Максим переглянулись и начали приближаться и тут закончилось видео.
----
я. в ахуе как я красиво это написала. это пиздец, сукаааа. прода на 7 звезд. всех лю 💗

любовь или порнография? Место, где живут истории. Откройте их для себя