Предновогодняя суета в JYP Entertainment. Все готовятся к большому фестивалю Нового года. Все на нервах, менеджеры бегают и проверяют, как идёт работа. Хореографы стараются как можно чище сделать хореографии. Визажисты и стилисты уже во всю придумывают костюмы и макияжи. И сами айдолы на нервах.
В этом году выступает весь K-pop, все его группы. И конечно же были и дуэты, и трио, и соло. Но дуэт, который взорвал интернет озвучили только 30 декабря. Но все фанаты уже с огромным нетерпением ждут его, ведь самые главные популярные персоны — Хван Хёнджин и Хван Йеджи. О да, все фанаты просто пищали! Все так долго ждали этой коллаборации и наконец-то Пак Джинён всех обрадывал!
А что касаемо самих айдолов... Так они тоже рады. Их дружба длится десять лет, но они ни разу вместе не выступали и это отличная возможность. Йеджи думает, что это решил сам JYP, но на самом деле, это устроил Хёнджин. Под предлогом, что, во-первых, это год дракона, значит их год, а во-вторых, всю ответственность за продюсирование он берёт на себя. Йеджи оставалось лишь слушать друга.
И вправду, мини Хван была до безумия рада выступить со старым знакомым. И она уже давно поняла, что способна одаривать его совсем не дружеской любовью. Она уже начала к нему что-то чувствовать ещё года два назад. Но вот тот никак не отвечал взаимностью. Наоборот, недавно он поделился с мемберами о том, что вообще ему никто не нужен. Не знает Джи, это правда или сценический образ айдола. Но надежда всё ещё таилась в её сердце. Может быть, что-то изменится?..
***
День 1.
Йеджи во всю бегает по общежитию в поисках кофты, которой ей подготовила её любимый стилист. Она уже опаздывает, но другую она надеть не может. Эта девушка стилист ей как подружка и она не может её предать. И вот, выходит Юна, так ещё и в кофте, которую сейчас должна была взять Йеджи.
— Шин! Верни быстро кофту! Мне на тренировку так-то идти! А я уже опаздываю! — Хван раздражённая подходит к Юне и снимает с неё ветровку. Она лишь слегка вскрикнула от холода.
— Йеджи-я! Вообще-то сегодня нет тренировки! Я ещё и только в топе осталась! Холодно же!
— У меня есть. — Йеджи уже одевает ветровку и кроссовки в которых должна появиться на прогоне номера.
— Чего? С кем? — Остаётся сказанным в пустоту, старшая ушла. На улице её уже двадцать минут ждёт водитель. И Йеджи ему искренне сочувствует, что ему пришлось возить именно её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yeji & Hyunjin collection |ЗАМОРОЖЕН|
Подростковая литератураСборник увлекательных зарисовок с 2Хван.