- Алло? Чего тебе, Тэ? - на том конце раздался сонный голос парня.
- Привет, Ян-Ян. Ты что только проснулся? Хотя неважно. Не хочешь с нами в клуб? Оторвемся по полной, выпьем. - ласково спрашивал.
- Тэ, я хотел поспать. Я всю неделю впахивал, чтобы заработать этот выходной. И в этот день я хотел отоспаться, а не таскаться за вами, словно мать за детьми. - раздраженно причитал Ян.
- Ну Ян. Ты такой бука. А вдруг с нами что-то случится? - наигранно и с сарказмом сказал Тэхён.
- Кому ты рамён на уши вешаешь? Вы кого угодно отпиздите. А я хочу спать, не мешай. - сбросил трубку.
- Вот же засранец! Как он со старшими разговаривает? Не ну ты слышал, Чимин? Я хочу спать, не мешай. - передразнивал Ким своего друга.
- Оставь человека. Он итак ишачил всю неделю. Дай ему отдохнуть. - не глядя на парня ответил Чимин. Ему было не до этого.
- Одень чёрные брюки и ту рубашку со стразами что купил на прошлой неделе. - снова набирая номер Ли, сказал черноволосый.
- Спасибо - поблагодарил пепельноволосый.
Все-таки дозвонившись Ким уговорил друга пойти с ними. Аргументируя это так:
"Будешь спасать тех на кого мы нарвемся"
- Ну и где он? Не красится же он? - стуча ногой по асфальту, причитал Ким.
- Ты идиот? Для кого мне прихорашиваться? - раздался голос позади.
- Ох, наша принцесса соизволила снизойти до своих рабов. Что помада закончилась или тушь? - со смешком в голосе спросил Тэ.
- Я просто выбирал в чем пойти. Красивого платья не нашёл.
- Может мы уже зайдем? - спросил до этого молчавший Пак.
- Да, давайте оторвемся этой ночью.
"Чувствую весело будет"- усмехнувшись подумал Ли, заходя в клуб.
Первое что почувствовал Ли был противный запах алкоголя и табака. Развратные и пьяные люди танцуют на танцполе. Откровенно одетые официанты предлагают напитки. Кто-то даже закидывается запрещенными веществами. Парни уже разбрелись кто куда. Ли же в это время пошёл к барной стойке.
- "Секс на пляже",пожалуйста - бармен кивнул и начал замешивать коктейль.
Облакотившись спиной о стойку парень начал осматриваться.
- Осторожно! - крикнул парень, почти упав на пол.
И тут,словно в дораме,Ян поймал парня.
- Ух ты. Ты случайно не президент Кан? - с удивлением спросил паренек, всё ещё находясь на весу.
- Нет. И ты кстати не хочешь подняться? У меня руки устали. - пожаловался Ян.
- Такой момент испортил. Тьфу на тебя. - надулся парень.
- Парень,я тебя не знаю. Какой момент? Жанр ещё не менялся. - отвернулся Ли и начал пить только приготовленный коктейль.
- Может познакомимся? - подойдя к парню предложил брюнет.
- Я уже занят. - безразлично ответил Ян.
- И кем, если не секрет. - поинтересовался парень.
- Со своим парнем по имени одиночество. Ответ устроит. - не вопрос, а утверждение.
- Какой грубый. Поэтому у тебя и нет никого.
- Хлебало заткни. - зло сказал блондин.
- Да ладно, ладно. Как зовут тебя, недотрога? - не отставал брюнет.
- Если я скажу, ты отстанешь?
- Может быть - улыбнулся он.
- Какой же ты доставучий. Ладно, я Ли Ян. Доволен? - устало вздохнул блондин.
- Вполне. А я Чон Хосок кстати. Приятно познакомился. - с широкой улыбкой парень вытянул руку.
Непонимающий блондин тупо смотрел на протянутую руку.
- Ох боже. Просто пожми мне руку. От этого твоя гордость не сломается, а рука не рассыпется в пыль.
Наконец они пожали руки.
- А теперь выпьем ка за знакомство.
Полностью наклюкавшись, они пошли танцевать. Хосок извивался словно змея вокруг Ли. Парень лишь с огоньком в глазах наблюдал.
"Чёрт, а он горяч"- подумал парень, прикусив губу.
А дальше...
*******************************
562 слова. Всем хаю хай, с вами не Иван Гай. Эту историю я собираюсь закончить. Всем приятного прочтения. А я пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость и грубость
РазноеЧто вы будете делать если проснетесь в одной кровати с парнем. Заорете во всю глотку или спихнете его с кровати, бубня о том что в такое время люди ещё спят? Чимин выбрал второе и лёг обратно, продолжая смотреть уже 10 сон. В то время как тот парень...