Сегодня святочный бал.
Вчера весь вечер вы ходили по магазинам в поисках наряда на святочный бал.
С раннего утра у девочек всех факультетов шли сборы и подготовки к вечеру.Астория и Мелисса проснулись первые.
Они разбудили Дафну и Пенси и стали собираться на завтрак.Мальчики же еще спали.
Ты с девочками собралась и спустилась в гостиную
Ты одела:
Собрала волосы в крабик и решила не красится.
Дожидаясь пока мальчики проснуться вы сидели в гостиной у камина.
З
Блейз- Доброе утро.
Астория- Доброе утро господин Блейз Забинни.
- Неужели спящие красавицы соизволили проснуться?Ты стала смеяться, пока мальчики смотрели на тебя чуть ли не убийственным взглядом.
Пенси- Не нужно так смотреть на нее!
Тео- Почему же?
Дафна- Хватит спорить. Идемте на завтрак, нам еще к балу готовится..Вы пошли на завтрак.
Весь зал говорил о предстоящем этим вечером бале.
Девочек в зале почти не было, скорее всего они уже начали готовится.
После завтрака вы с друзьями зашли в гостиную, спустя какое-то время девочки побежали в свою комнату.
Вы стали собираться. Пенси и Астория сели делать друг другу прически.
А ты и Дафна макияжи.
Через какое-то время вы закончили макияжи и поменялись местами начали делать прическу.
Дафна сделала тебе шикарную прическу.
А после ты одела платье ( правда все девочки помогали с корсетом🫠)
Твой наряд, прическа и макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, любовь, любовь и только любовь.
ФанфикНе знаю чего боюсь больше - увидеть тебя ещё раз или не увидеть вообще.