Зеркало заднего вида, Часть 6

321 68 3
                                    

Она широко улыбнулась, видя ошарашенный взгляд Лии. Они снова начали целоваться. Аллен не торопила Лию. Она позволила своей омежке делать все, что она желает.

Это было совершенно не похоже на их первый раз: никакого животного совокупления, резких движений, диких криков. Сейчас они получали удовольствие от тел друг друга, их захлестнула неземная нежность. Легкие поцелуи покрывали шею, плечи, подбородок Аллен.

Лия не закрывала глаза — она хотела рассмотреть свою любовницу, чтобы запомнить надолго. Лия крепко обняла Аллен и двигала только бедрами, постепенно наращивая темп, чтобы достичь желаемого.

Новая волна оргазма снова накрыла их вместе. Женщина прижималась к разгоряченному телу Дуэль, боясь открыть глаза и... проснуться...

Спустя некоторое время Стеффи отстранилась, она склонила голову набок и улыбнулась Аллен.

— Нам пора? — тихо произнесла Дуэль.

— Думаю, да, — с легкой грустью в голосе ответила Стеффи.

Они быстро собрались и отправились в обратную дорогу. Мерседес остановился на дорожке. Аллен вышла из машины и подала руку Лие. Они стояли у гаража, все еще не отпуская друг друга, не в силах расстаться.

— Мне пора, — тихо проговорила Аллен и тяжело вздохнула.

— Да, конечно, — Лия вернула руку себе и сразу ощутила холод.

Блондинка развернулась и пошла прочь.

— Аллен? — окликнула ее шатенка. — Не волнуйся, я приму все меры...

Дуэль остановилась. Она повернулась вполоборота и засунула руки в карманы:

— Если бы я хотела, — она говорила тихо, но Лия отлично ее слышала, — чтобы ты принимала меры...

Она замолчала и опустила глаза в землю:

— Я бы просто вовремя остановилась.

Она снова отвернулась и ушла, оставив Лию в полном недоумении. Аллен зашла в кафе «У бабушки», сразу заметила веселую компанию своих подруг в самом углу заведения и направилась к ним.

За дальним столиком плечом к плечу сидели Руби и Белль. Руби была, как всегда, вызывающе одета — ее очень короткая юбка и отсутствие половины пуговиц на блузке сводили с ума всех альф города, но она, как истинная омега, к огромному разочарованию поклонников, позволяла смотреть и не позволяла трогать, ожидая ту самую, только ее, альфу. Да что там альфы?! Даже некоторые беты начинали ухаживать за ней, но это не приводило к успеху.

Сборник фф по АЛЛЕЛИИ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя