Выйдя из очередного книжного магазина, Джордж поморщился от бьющих в лицо игривых лучиков солнца и прогулочным шагом направился вдоль Косого переулка к следующей лавке.
Редкие прохожие вяло сновали туда-сюда, сонно зевая на ходу и пытаясь доспать недостающие пять минуточек. Навряд ли машинальный пеший маршрут на работу с полуприкрытыми глазами можно было считать безопасным, что косвенно подтверждали волшебники, столкнувшиеся в паре ярдов от Уизли. Они растерянно захлопали глазами, уставившись друг на друга, а затем спешно расправили плечи и направились по своим делам, сделав вид, что ничего не произошло.
Утро всегда казалось младшему близнецу наименее привлекательной частью дня. Единственное, что хотелось делать в первую треть суток, — это завернуться с головой в одеяло и бурчать с недовольным лицом. Можно ещё возмутительно громко хлюпать чаем, чтобы все наверняка слышали, насколько неприятным волшебник считает время до двенадцати.
Другое дело вечер или ночь. Все мысли становятся такими пёстрыми и искрящимися, а идеи загораются в голове сотней ярких огоньков, отплясывающих бачату. Именно с наступлением темноты появляются восхитительные планы по перестановке мебели и желание перекрасить потолок в зелёный цвет, чтобы поддержать экологию. Хочется обуть сороконожку, прочитать большую ведьминскую энциклопедию, приготовить лазанью, надуть сотню карамельно-мыльных пузырей и даже сменить пододеяльник. В общем, всё что угодно, только не спать.
Россыпи сверкающих звёзд и шепчущий запах прохлады будоражили тело и оживляли разум. Джордж почти до щенячьего визга обожал раздвижной механизм крыши в лаборатории и полдня пищал от восторга, когда Фред решил его установить. Работать стало намного приятнее, хотя периодически младший брат всё равно «трудился» в кабинете, совершенно не предназначенном для этого. И на то была причина.
— Анджелина, — расплывшись в неестественно широкой улыбке, воскликнул Джордж, заметив волшебницу на другой стороне улицы. — Какими судьбами? — он устремился к ней и нарочито распахнул объятия, но Джонсон отстранилась, недоверчиво сведя брови вместе. — Мимо шла? Или гардероб решила сменить с утра пораньше? — она лишь приоткрыла рот, и маг тут же продолжил: — Я думаю, тебе не помешает обзавестись парочкой новых платков. С росписями такие. Это прямо по улице: до конца, потом налево, две мили пешком и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень сладкие дела
ФанфикПосетители магазина "Всевозможные волшебные вредилки" бывают разные. Кто-то заходит за очередной коробочкой фейерверков, кто-то за любовными зельями, а кому-то просто хочется сладенького. Но бывают и случайные посетители. Совсем случайные.