Не стесняться дитя есть иньскую плоть. Какой бы ужас не вызывал у тебя вид его глазок похожих на твоих ешь, ибо рожден наш мир из плоти и крови наших богов и невзлюбили они другого в начале времен. И капала кровь их наполнена злобой на мир наш и рождались наши предки разъедающим желанием поглотить плоть другого.
Летопись быстрой кровиМиленький розовый фонтанчик уже несколько минут стоял перед дверью. Его фиолетовые глаза скользили по табличке. Всего два имени в под прозрачным стеклом: Господин Б и Цубаки… Цубаки — буквы растеклись на бумаге словно хотели сбежать. Кляксы, копоть и черт знает что окружили это имя. И все это каким-то невероятным образом слилось в Грене, чистейшем месте где кроме душ, энергии, мелких желтых цветов на тысячи километров и серого акварельного неба ничего нет.
Наконец-то к тоненькой двери приложились его костяшки пальцев. Пять быстрых постукивания в дверь.
Мои же руки легли на нежную шейку… Надо же, я настолько увлекся что и забыл чьи стоны под собой слышу. Я скользнул рукой вдоль шеи и челюсти и поднял голову к себе.— Впустим незваного гостя?
В ответ я услышал нечто невнятное, похоже ему совершенно все равно.
Раз и два… Ха…— Эрос, заходи!
Дверь распахнулась и какой же он очаровательный. Он быстро прикрыл рукой свое разгоряченное лицо. Ну что ты это деяние вполне естественно Ерос, хотя и несколько противоречит твоей возвышенной натуре. О как ты содрогаешься, еще чуть-чуть и ты выблюешь все наружу.
— Господин Б зовет к себе. — коротко бросил Эрос и тут же скрылся за левой стенкой.
Я вынул член из обмякшего тела и накинул на себя штаны и рубашку. Тут же выбежал в светло серый коридор, пейзаж за окном несколько сливался со стенами, но когда-то давно О Господь наш бог не пожелал, чтоб внутри все было ярче чем снаружи, ведь мир так прекрасен.
М-да, если смотреть издалека и на это красивое, но несомненно унылое небо, то хочешь не хочешь тоска поглотить твою душу. Но вот если опустить взгляд ниже, на этот сброд с нескольких десятков миров, на эту разнообразную толпу, то настроение начинает подниматься, особенно если какой нибудь маг или другая тварь взбунтуется, то можно ожидать и фаер шоу с захватом заложников.
Где-то там, не дожидаясь меня, Эрос шел к Господину Б. А нет, вот он прямо за дверью стоит. Краска с лица сходила обнажая довольно обиженное лицо. Ха-ха, точно был меня съесть с потрохами. Давай, только не подавись Ерос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелия цветет среди роз
FantasyГосподин Б поручил мне и Цубаки спасти мир. До этого уже много лет выполняли подобные задания, но это гораздо сложнее, чем то, с чем мы сталкивались до этого. Действительно, самым сложным было заверить, что каким бы ужасным ни был Цубаки с ним можно...