... Я достиг предела своих возможностей, и это меня пугает, мама. К тому же, ты же знаешь, я никогда не отличался особой ловкостью. Мне все чаще сняться сны, что кто-то незаметный, но быстрый, вонзается мне в шею. Мама, я знаю, что я уже пережил семь лет, и оставшиеся три года мелочь, по сравнению с этим. И я не такой, как эти страдающие идиоты, чтобы бросать все только из-за своих истерик...
Из письма Болина к семье.
На кухне горело два светилька: один за стойкой, где несколько поваров заготавливали продукты на следующий день, другой там, где ели инцы. Кэлин подошел ближе, и я увидел, что светильник стоит на одном из сдвинутых вместе столов. Правда, я не понимал зачем их сдвинули, сидело за этим огромным столом только три инца.
На столе стояло несколько мисочек с местными овощами: что-то похожее на желтый салат, нечто с красной кожицей и пушистое, с огромными семечками в зеленой мякоти, что-то по форме напоминающее лампочку с оранжевыми кольцами внутри. Наиболее понятными мне были плоды, похожие на бобы, что уплетал Нелин.
— Кэлин! — подскочил Нелин.
Кэлин тут же заметил его синие пальцы.
— Нелин, ты опять не ел мясо?
Нелин тут же затих. Рядом с ним лежал на столе янец со светлой пепельной кожей и вяло поднял руку:
— Ни мозгов, ни чистоплотности. Это сок от ягод аве. Но, по крайней мере, одну порцию он где-то спрятал, — его рука опустилась. Спина мирно вздымалась и опускалась. Но сомневаюсь, что он заснул.
Кэлин покачал головой. Я почувствовал, как он устал от этих выходок Нелина, но в тоже время ему и все равно. Наверное, не факт, что Нелин сегодня выживет. Как и любой из сидящих здесь.
Кэлин перевел взгляд от снова подползающему к ягодам аве Нелина на наставника Лилина, чьи уставшие глаза смотрели куда-то перед собой.
— Кто сюда первым пришел? — но это не было вопросом.
"Спящий" инец опустил одну руку под стол и достал небольшой мешочек и кинул на стол. Множество деревяшек внутри рассыпались, превращая сам мешочек в лепешку.
Наставник Лилина глянул на мешок, затем прямо на Кэлина:
— Я не собираюсь этим заниматься.
— Дилин, это традиция, — скрестил Кэлин руки на груди. — Или может мне напомнить, как ты этим мешком Гару довел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелия цветет среди роз
Viễn tưởngГосподин Б поручил мне и Цубаки спасти мир. До этого уже много лет выполняли подобные задания, но это гораздо сложнее, чем то, с чем мы сталкивались до этого. Действительно, самым сложным было заверить, что каким бы ужасным ни был Цубаки с ним можно...