первая и последняя часть

6 3 1
                                    

Яори стоит на крыше высокого здания.. Он уже все решил.. Не торопясь тот начал снимать обувь сняв ее тот встал на край крыши..

                                ᰔ

Первый идет на крышу.. Нет он не знает что сейчас произойдет.. Он просто хочет покурить... Да.. Еще одна из вредных привычек первого.. Курение..

                                ᰔ

Выйдя на крышу Аз очень удивился.. Нет АХУ..
конечно ты просто хочешь выйти покурить а тут человек сейчас..

🟧- ЭЙ! ЧЕРНУШНЫЙ НУ КА СЛЕЗЬ!!

Яори игнорировал Аза.. Ему было все равно на его крики.. Тот начал отсчитывать время.. 3..2..1..

?!

Первый хватает Яори за локоть и оттаскивает его от края крыши..

🟧- Ты совсем с ума сошел?! Тебя жизнь ничему не учит?!

Кричал Аз на Младшего пока тот вовсе его не слушал.. Он смотрел на край.. Будто сейчас быстро встанет убежит и сиганет с крыши.. Даже не думая о последствиях..

🟧- Эй! Я с кем разговариваю?!

Первый начал щелкать пальцами перед лицом Чернушного.. Тот вовсе не реагирует..

🟧- *вздох* ты совсем идиот.?

Пока Аз отчитывал Яори тот воспользовавшись моментом вскочил и быстро побежал на край.. Уже без счета тот прыгнул в низ.. Эх Аз.. Если бы ты среагировал...
Аз не успев среагировать побежал за ним на край крыши.. Выглянув он уже видел его тело.. Прохожие начали набирать скорую.. Полицию.. А некоторые просто стояли в шоке.. Аз впервые почувствовал вину.. Свою вину..

                              ᰔ

Уже через 4 минуты тело яори увозили Первый стоял внизу и смотрел за уходящей скорой.. Он не выжил.. Его не успели спасти...







                                ᰔ

На следующий день некоторые буквы уже стояли перед могилкой молодого черноволосого парня.. Среди них и был Аз.. Нет он не плакал.. Он просто смотрел и вспоминал моменты с этим черным угольком.. То плохие то хорошие..

                 может не надо
                           было
            над ним издеваться.?

🎉 Вы закончили чтение почему именно ты.. 🎉
почему именно ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя