Ребята пришли на железнодорожную станцию.
Иноске🐗:: О, это ещё чо за хреновина?!
Ширу🐱:: Сам ты хреновина, а это паровоз.
Иноске🐗:: Т Ш-ш-ш, тихо, может он сейчас спит. Я нападу первым.
Ширу🐱:: Даже я паровозы видела, хотя...
Иноске🐗:: АТАКА КАБАНА! - закричал парень и с разбега влетел в вагон. На этот шум сбежались люди.
??? :: Эй, вы чего творите?
??? :: Смотрите, у них оружие!
??? :: Зовите полицию, они вооружены!
Но и полиции ждать не пришлось, сразу-же зазвучали свистки и крики мужчин в форме.
Зеницу⚡:: ЧЁРТ-ЧЁРТ-ЧЁРТ, СМАТЫВАЕМСЯ! - завизжал парень, схватившись за хаори Танджиро.
Ребятам удалось успокоить народ и полицию, хоть и заняло у них это очень много времени.
Ширу🐱:: Фух, угомонились. А ты, как там тебя, кабан, веди себя рассудительней! И не лезь куда не просят!
Иноске🐗:: Замолчи женщина! Я и без тебя разберусь что мне делать!
Ширу🐱:: Да ты ещё не разобрался как одежду носить...
Зеницу⚡:: Долго они ещё будут орать?
Танджиро☀:: Не знаю.
Зеницу ⚡:: Это риторический вопрос... Ладно, пойду за билетами , а ты следи чтобы они ничего не разнесли тут. - сказал парень и ушёл. Вскоре он вернулся и ребята зашли в паровоз.
Иноске 🐗:: У-В-О-О-А! Мы в желудке! Это начало битвы!
Ширу🐱:: Заткнись, кабан! Ты только позоришь нас! - поругала девочка парня и сняла маску с платком.
Зеницу⚡:: Танджиро, ты говорил что столп пламени где-то здесь.
Танджиро☀:: Да, я чувствую, он где-то тут. - сказал парень и осмотрелся.
Танджиро☀ :: Вон, он там! - воскликнул мечник и указал в конец вагона.
Зеницу⚡:: Хватит ругаться уже! За нами идите.
Ребята направились к столпу и присели рядом.
Танджиро☀:: Прошу прощения, Ренгоку-сан... - Танджиро со столпом долго обсуждали дыхания и всё что с ними связано, но Ширу ничего почти не слушала, всё что она услышала это то, что дыхание тумана произошло от дыхания ветра.
Иноске🐗:: В-А-А-А-У! КАК БЫСТРО! - закричал парень, высунувшись в окно паровоза, когда тот тронулся и набрал скорости.
Ширу🐱:: ГХ, ТЫ СОВСЕМ ДУРАК?! ЭТО ОПАСНО, ТЕБЯ СТОЛБОМ КАКИМ-НИБУДЬ ПРИХЛОПНУТЬ МОЖЕТ! МАЛО УЖ ТОЧНО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
Ренгоку🔥:: Только я не знаю когда появится демон.
Зеницу⚡:: Появится? ...
Ренгоку🔥:: Ну да.
Зеницу⚡:: ТО ЕСТЬ МЫ ЕДИМ НЕ В МЕСТО ГДЕ НАХОДИТСЯ ДЕМОН, А ЕДИМ В МЕСТЕ ГДЕ ПОЯВИТСЯ ДЕМОН, МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ И ОН МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, ИЛИ СЕЙЧАС!
Зеницу⚡:: НУ НЕТ, Я СВАЛИ...
Не успел парень накричаться, как вдруг пришёл кондуктор.
Кондуктор🚂:: Я... Проверю ваши билеты. - сказал кондуктор, его голос странно дёргался, будто бы он чем-то напуган.
Девочка заметила это и вдруг почувствовала слабое присутствие незнакомого демона. Она обернулась и немного отклонилась, посмотрев в другой вагон.
Ширу🐱:: Ребят, что это там? Демон же? - сказала девушка указав на соседний вагон.
Ренгоку🔥:: Да, действительно демон.
В конце соседнего вагона сидел демон с весьма обычным человеческим телом и искажённой головой. Началась паника. Люди вокруг кричали и пытались уйти.
Недолго думая столп вышел из-за стола и прошёл в соседний вагон.
Ренгоку🔥:: Эй, громила, тебя скрывала техника демонической крови, верно? Тебя было сложно обнаружить, но... Когда ты обнажаешь свои клыки на невинных людей... То красное пламя меча Ренгоку, сожжёт тебя дотла.
Ренгоку🔥:: Дыхание пламени. Первый стиль:: Море огня. - проговорил парень и за мгновение оказался возле демона, перерубив ему шею.
Ширу🐱:: М, эффектно... У-а-а, в сон что-то клонит. - сказала , зевнув, девушка, сложила руки на груди, опустила голову и уснула.
Зеницу⚡:: Я тоже пожалуй посплю.
...
??? :: Ширу, пойдём скорей в дом, скоро дождь.
Ширу🐱:: Но сестрёнка, я хочу ещё погулять.
??? :: Пойдём, во что-нибудь вместе поиграем.
Ширу🐱:: Ладно. - сказала девочка, опустив печально голову вниз, и поплелась к дому.
Зайдя в здание Ширу с сестрой сели на скамейку напротив двери и стали играть. На улице начался дождь. Изредка блестели молнии и громыхал гром. Вдруг дверь распахнулась и на пороге появилась фигура высокого человека.
Родители, занимающиеся своими делами по дому, застыли в ступоре.
Сестра:: Нет! Прошу, не трогайте нас! - закричала девушка обнимая и прижимая Ширу как можно сильнее к себе. Одним движением руки мужчина, чей силуэт появился в доме невинных людей, выпустил в родителей девочек по острой и толстой стреле, которые, попав в сердца целям, погубили их на месте. Но на этом мужчина не остановился, он уверенно двинулся к девушке с малышкой ,и схватив маленькую девочку за воротник оборванной сарочки , выхватил Ширу из рук сестры.
Сестра:: Умоляю! Не трогайте её! - захлёбываясь в слезах, молила девушка о пощаде малышки, но мужчина ни на секунду не остановился. Достав небольшую пробирку с красной жидкостью из кармана своих штанов, парень быстро влил содержимое в рот плачущей Ширу и отпустил её падать на пол.
Сестра:: С-спасибо... - дрожащим голосом сказала девушка, не понимая того, что произошло. Девушка подползла к сестре, после чего малышку начало трясти и выворачивать.
Сестра:: Ширу! Ширу, что с тобой?!
Девочка дёргалась и часто дышала, а из-за рта пошла пена.
Сестра:: Ширу, сестрёнка, ответь мне, прошу.
В ответ девочка резко развернулась, глубоко ранив сестре щёку. От чего девушка стала отползать назад, но Ширу, под влиянием крови демона накинулась на сестру. Через какое-то время девочка пришла в себя, но уже сидела в доме одна, возле бездыханного и окровавленного тела родного человека.
Ширу🐱::*Сестрёнка?... Нет, нет... Я-я убила её...* - подумала девочка и залилась горькими слезами.
Сестра:: Ширу... Проснись...
Ширу🐱:: Ч-что? Сестрёнка, ты жива?
Сестра:: Ширу проснись! Это сон, это всё не настоящее! Я мертва, давно мертва, они атакуют! Проснись! - прокричала девушка и схватилась девочке за шею, от чего Ширу зажмурилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперемент №0»
БоевикГлубокой ночью, молодой, но достаточно сильный мечник, достигший звания столпа, прогуливаясь по лесу, наткнулся на озеро, в глубине которого, на камне сидела девочка. Кто она? Откуда? Каково её прошлое? Всё это вы узнаете прочитав этот фанфик.)