Пенелопа«Каждый раз, когда я вижу тебя, мое сердце начинает биться неумолимо. Это чувство мне чуждо. Я всегда убеждала себя быть холодной и не преступной, но рядом с тобой я могу быть настоящей и улыбаться, чувствуя себя живой. Я не знаю, когда был последний раз, когда я искренне улыбалась, но рядом с тобой я хочу каждый день ждать с нетерпением, где есть тепло и место для меня в твоем сердце».
Рейнольд
«Возможно, в твоих глазах я кажусь грубым человеком и далеким от идеального мужчины, но мои глубокие чувства к тебе невозможно подавить. Я осознаю, что наш брак может быть не искренним, но я намерен превратить это в то, во что ты отказываешься верить. Независимо от того, как часто ты меня отвергаешь, я буду упорствовать, пока ты не окажешься в ловушке моих объятий, поцелуев и любви».
Винтер
«Когда-то я верил, что магия представляет собой вершину силы в этом мире, но я пришел к выводу, что любовь — гораздо более устрашающая сила. Она подобна проклятию, которое сковывает меня цепями, делая пленником моих чувств к тебе. Возможно, я выразился грубо, но ты, дорогая леди, моя высшая сила, моя любовь, моя богиня, мое сердце, мое всё».
Иклис
«Раньше я считал мир бессердечным местом несправедливости, кровопролития, холода и безразличия. И все же, среди всей этой тьмы, ты ангел, незапятнённая никаким намеком на жестокость. Я сделаю тебя своей, своей собственностью, чего бы мне это ни стоило. Ты будешь моим ангелом, запертым в клетке, где я буду владеть тобой до конца своего существования.»
Каллисто
«Этот мир не заслуживает моей дорогой жены, одно лишь присутствие которой еще больше разжигает мое желание к тебе. Я хочу, чтобы это никогда не кончалось. Ты мне нужна, как воздух. Наша любовь не закончится за одну жизнь. Я обещаю преследовать тебя во всех моих последующих существованиях, снова сделать своей невестой и осыпать каждой частичкой своей любви. Ты такая красивая, и я жажду только твоих губ, твоих ласк, я хочу всё твое тело, всю тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Единственный исход злодейки - смерть: Заморожено 」
RandomНачало 12.07.24 ▷Книга создана исключительно для развлекательных целей ▷Все изображения взяты с Pinterest и MangaLib ▷Критика принимается в любом виде ▷Могут присутствовать грамматические и пунктуальные ошибки ▷Возможно есть несходство с каноном...