(СТЕКЛО)
Проси Прощение________________
Приятного чтение мой другАнтон сидел в аудитории читал книгу давольно интересную для него ведь в первые ему понравилась книга она была увлекательной и интересно но дочитать ему не дали в аудитории появляются три личности каторые хватают Антона за шкирку и толкают в стену его окружили и по очереди начали колотить будто он пиньята даже дошло до порезов но в этот момент зашол преподаватель каторый и спас Антона но ребятам ничего не зделали ведь не видели смысла да и всем было плевать за этот случай.
Антон пришол с универа весь вялый и грустный побитый весь на теле виднелись синяки и гематомы и пару порезов не очень хороший день выдался у него и больше ужасный его однокурсники любители поиздеватся над мальчишкой последней каплей было то что его друзья с которыми он переживал все невзгоды и помощь отвернулись от него ведь находится с парнем уже было не выносимо они не хотели стать вместе с ним посмешищем и им надоело его нытье о том что ему все надоело...Но ведь у Антона когда-то была девушка главное слово что была она его просила холодно и грубо когда узнала какое он чьмо она тут же огрела его пару ласковых словами и заблокировала...
У него была еще девушка но она погибла в аварии вместе с родителями Антон когда это узнал по новостям не смог сдержать слез и крик на весь дом в тот день он хотел уже покончить собой но не смог ничего зделать струсил...
Его родители отказались от него когда ему было 6 лет ведь отец ушол от них а мать спилась иза за этого мальчишку забрала опека но Антон помнит свою мать и недавно даже узнал где она живет и даже был поражён что такая тварь еще жива и даже осмелился навестить ее но она даже не соизволила открыть дверь парнишке только обматерила и сказала убирайся дрянь ты мне не сын проваливай произнесла она и Антон быстро скрылся от туда его голова была затуманина ее словами...
Сейчас Антон живет с арсением с ним он познакомился как месяц назад и он пригласил его жить с ним чтобы не было так тоскливо в четырех стенах арсений давольно вспыльчивый человек бывало что Антон получал от него но мальчишка закрывал глаза на это ведь он сразу извинялся перед ним зато что зделал...
Антон сев на кровать достал из тумбочки лезвие которое ждало его использования Антон направился в туалет чтобы там закрытся защелка щелкает дверь закрыта Антон один ванной с лезвием уже понятно что он хочет сделать многие говорят что им это помогает заменить одну боль на острую другую ведь так будет ему легче закотав рукав онтон зделал первый порез не глубокий и маленький он боялся из за этого руки тряслись и не слушались его вовсе но ему показалось что стало легче и не так уж и больно тогда он повтарил еще раз и на руке уже красовались четыре пореза но Антону было это мало из за этого выплеснув эмоции по его руке потекла кровь и капли капали на штаны и на плитку белую и матовую...
В двери поворачивается ключь и она открывается это был арсений каторый пришел с работы -Антон ты дома?- крикнул мужчина но ответа не последовало но он заметил свет ванной подойдя ближе он попытался открыть дверь но нечего не вышла она была заперта -Антон откруй почему не отвечаешь?!- говорил арсений все дергал ручку двери -я не могу- ответил мальчишка из за чего арсений начал повышать голос -Антон открой! Если не хочешь чтобы прилетело-
Антон истекаюшей кровью все-таки открыл арсению...
Мужчина открывает дверь с рывка и видео перед собой картину Антона каторый был с лезвием и истекал кровью он был частами в крови как и лезвие было понятно что он резался -совсем что-ли здохнуть захотел- произнес на повышеных тонах арсений Антон поднял на него голову как ему тут же прилетела пощечина да еще и смачная что мальчишка отвернулся по его щеке потекла слеза видно что он сдерживался арсений пошол за бинтами взяв оптечку он достал их и направился к Антону каторый не осмелился больше на него посматреть -дай руку...- Антон не рягирывал -дай руку Антон! По хорошиму- сказал арсений Антон смирено послушался и протянул руку арсений начал аккуратно ее забинтовывать не сильно и не туго чтобы мальчишке было комфортно -арс....- -арсений...- через силу говорит малец -прости... Я не хотел- продолжал он -ты же простишь- надрываясь говорил антон... Смотря кашачими глазами на на арсения. арсений поднял на Антона глаза увидев заплаканое лицо с отметиной пощечины от него...
Арсений забинтовав руку Антона взял пластырь и хотел приклеить его на ушиб но Антон наклонил голову забоявшись что арсений снова нанесет удар из за чего начал быстро говорить - прости меня за шрамы!...- -ну прости меня за шрамы...- арсений лишь при поднял голову Антона и при клеил пластырь а другой рукой поглаживал его по голове чтобы мальчишка успокоился его волосы были мягкие и чу чуть кудрявились Антон успокоился и мотрел на арсения тот его взяв на руки приподнял чтобы перенести на кровать мальчишка вцепился в него и не хотел слезать но все-таки он оказался на кровати арсений присел рядом Антон произнеся -проти меня...- старший посматрел на него и обнял сказав -это ты меня должен простить- сильнее жимал арсений Антона -тогда прощаем друг друга...-Автор: простите что долго
Еще песенок от аигел (моя любовь,слезы девочки твоей, свет)