За знакомство

279 30 9
                                    

Диса был в замешательстве: кто она, если ее пускают в центр?, почему я ее не видел в vip-ке?, почему я ее не видел раньше в общем? и откуда в конце концов у нее эта джерси?
Он достаточно быстро шел в гущу слэма, саппорты знали его и поэтому без проблем пустили. Рома выходит в центр и осматривается, но не замечает ровным счетом никого кроме mzlff crew. Он решил на некоторое время остаться там, вдруг она вернется.

Минуту назад

POV Дана

Я уже готовилась к следующей песне, и тут началась «Игрушки», для меня она больше лирическая, нежели для слэма. Поэтому я быстро пошла к бару, пока толпа не утащила меня обратно.

POV закончен

Ты подошла к бару, где оказывается уже сидели ребята из шпаны со стримом.

- Какие люди
Аб: Чат, знакомьтесь, это Дана,- брамо направляет на тебя камеру так, чтобы было видно только голову.

ЧАТ
______________________________
- Данааа
- че за нн?
- о тут нн
- это кто
- ура нн
_________________________________

Вм: Сестра Ильи, «danonnn»,- дополняет уже Влад.
Аб: Поэтому нн в конце?,- после нескольких секунд молчания и раздумий выдает Антон.
- Именно)

Ребят наконец внимательно посмотрели на нее и замолчали от шока.

Лб: Ебать, это тебя Диса искал
Сб: Точно
- Мм?
Вм: Ты джерси где взяла? Даже у нас еще нет
Аб: Их в целом нет ни у кого, кроме Ромы,- он снова направляет камеру на Дану, чтобы показать джерси и зрителям.
- Да мне Даня на концерт дал, чтобы потом в тиктоках светилась, интерес подогреваем перед дропом. Кстати, чат, все покупаем, очень удобная и качественная.
Вм: Время главного вопроса,- парень в предвкушении потер руки,- пить будешь?
- Как на концерте в такой компании не выпить?
Аб: Это по нашему) Шоты?
- Давай

Пока мы разговаривали, бармен уже успел приготовить нам сет из 15 шотов, и мы разделили его между нами тремя. Уже выпили по-несколько и чат начинает спамить:

ЧАТ
______________________________
- на брудершафт
- наша
- вместе выпейте
- требуем брудершафт
_________________________________

Аб: Чат на брудершафт просит)
- Ну погнали че
Вм: За знакомство,- он протянул тебе согнутую руку, чтобы переплести руки.
- За знакомство,- ты протянула свою руку и вы вместе выпили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Откуда у тебя эта джерси? // disaxmМесто, где живут истории. Откройте их для себя