Нет. Меня подхватила сильная рука и поставила на ноги. Я сразу же опустила руку. Было такое станное ощущение, будто бы я вышла из гипноза. Меня будто окатили холодной водой. Также я почувствовала прилив сил, который неожиданно напал на меня. И самое главное, я могу владеть своим телом! Но радость длилась недолго, потому что я быстро опомнилась в какой ситуации нахожусь.
- ты что творишь, дура безмозглая! - крикнул до жути знакомый голос.
Это Варя. Варя толкнула меня в сторону, и я упала на камни. Боль я не чувствовала. Я закричала. Я поздно закричала, и знаете, этот крик был ненастоящим. Только сейчас я заметила у вари что-то блестящее. Это был нож. Я посмотрела назад. Там стояла Ульяна. Вдруг Ульяна крикнула "сзади". Я быстро обернулась и увидела что около Вари стоял какой-то парень. У него тоже была изорванная одежда и сероватая кожа. Точно! Как я могла забыть про ту компанию... Варя хотела воткнуть нож в девушку, но услышав крик, она быстро обернулась и воткнула в грудь парня нож. Парень никак не реагировал, а только пытался укусить Варю. Варя не могла достать нож из груди, и на её лице читалась растерянность.
Она быстро побежала в нашу сторону. Я все также сидела на камнях, потому что не могла встать, но я понимала что если я не встану то мои сестры меня тут бросят, потому что нету времени поднимать меня и уговаривать бежать. Я согнула колени и изо всех сил я попыталась встать. Получилось. Варя меня обогнала, а я побежала за ней. Ульяна, естественно, увидев что Варя бежит, тоже побежала. Ульянка быстро подбежала к зелёной подъездной двери и зажала три кнопки, чтобы дверь открылась. Дверь скрипнула, и девушка естественно не стала церемониться и быстро забежала внутрь. Варя быстро подхватила дверь, и пропустила меня внутрь. Я бежала на второй этаж, и услышала что захлопнулась дверь. Это Варя. Так как Ульяна несла сумку Марины, а я пакет с прогулки, то мы могли зайти в квартиру. Ульяна открыла сумку и достала ключи. Только сейчас я заметила как у неё треслись руки. Вдруг, пацанка выхватила ключ и быстро прокрутила дверной замок. Она открыла дверь, впустила нас внутрь, захлопнула дверь, а потом заперла её.
Я сняла обувь и свалилась на пол прям в коридоре. Только сейчас я поняла что из моих глаз все это время лились слезы. Следом, рядом со мной упала Ульяна, а Варя просто скатилась по стене. Все плакали. Беззвучно, и тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашествие зомби
RandomНачался зомби апокалипсис. Жили были три двоюрных сестры, и они жили далеко от друг друга. Однажды они пошли к бабушке с ночёвкой все втроём, и именно тогда начался зомби апокалипсис, получится им выжить?