Утро Бомгю началось не с кофе, а с желанием написать своему любимому и предложить провести как-нибудь время вместе. Ему надоела вся эта тяжесть дней учебных, домашняя рутина, когда нужно помыть за собой посуду. Чтоб не разводить беспорядок или это лишь потому, что так мама сказала? В любом случае. Уборка тоже не стоит в стороне, но это можно сделать хотя бы раз-два в неделю. Уроки, задаваемые каждый день и отнимавшие у парня практически четверть дня, как казалось. А дальше что? После них и делать ничего не хочется. Разве что, его позовет прогуляться Субин? Этот бро, между прочим, учился вместе с ним, поэтому Бомгю не было скучно на уроках и было с кем поиграть в крестики-нолики на уроках, будь это алгебра или даже физика.
И помимо обычных уроков, которых было больше семи в день, обычно. Парню приходилось ходить ко всему в придачу на пересдачу по биологии. Учитель по биологии был пугающий. Только устные зачёты и ничего лишнего - поэтому было трудно с этим.
И ко всему этому списку загруженности в голове, прибавлялась тоска. И тоска эта была по его любимому человеку.Тэхён - милый парень, с которым он по чистой случайности сначала познакомился в мессенджере Telegram, а потом и вовсе узнал, что живет он довольно близко. Не будет секретом, что Бомгю первым признался ему в своих первых чувствах месяца два назад.
...
Beomgyu(me):
Тэ, я уже соскучился. Мы не виделись, наверное, неделю.
То у тебя дела, то у меня пересдачи.
Может мы сможем сегодня встретиться?
Сейчас или.. как тебе удобно?
10:43Тэ:
Привет, Гю. Я тоже скучаю, но..
к сожалению, сегодня не выйдет.
Родственники приезжают снова, прости.
10:50Beomgyu(me):
Снова? А не зачастили ли они случайно?
Ладно, я понял.
10:51Тэ:
Только не обижайся, ладно?
10:52Beomgyu(me):
Я не обижаюсь. С чего ты взял?
Я потом напишу.
10:53И вот опять пропадает надежда на тёплую встречу, хотя.. Когда в последний раз у них были такие? Кажется, недавно он дарил Бомгю браслет с надписью «Forever» и шептал ему на ухо слово «Люблю». Целовал в щеку так, что у Чхве чуть ли не выскакивало сердце из груди. И он верил в эти два слова.
«Навсегда» и «Люблю»
Но почему же он сейчас получает ответ, который словно прикрывает за собой фразу о нежелании встречи, которой Бомгю так отчаянно жаждет. Ему не хватает Тэхёна рядом уже как около двух недель. Что случилось с ним? Или же это дело в Бомгю? Может это он в лишний раз не сделал то, что заставило Тэхёна сейчас так избегать встреч с ним? Ему стало некомфортно с ним? А почему..
Эти пришедшие и так на загруженную голову мысли делали только хуже. Бомгю хотелось просто лечь и провалится в сон, где всё было иначе. Где его не преследовали вечные долги по биологии, давящие по-больному на мозги. Где его прежний Тэхён также как раньше по-тёплому улыбался ему и обнимал его сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate rolls | beomjun / yeongyu
Romanceㅡ Бомгю, давай признаем, компания вроде меня лучше всяких Тэхёнов с вечными родственниками на дому. Будь со мной и всё будет хорошо. ㅡ Изложил старший с наглой ухмылкой. Тот сразу задумался, но на самом деле, не был робкого десятка и уверенно выдал...