2

13 2 0
                                    

-пфф ага привет-сказал сухо Сонхун и даже не посмотрел на "сестру"
-привет Сонхун. Я твоя новая сестра. Рада знакомству. * протянула руку*
-ага и я * пожал руку* теперь можно пройти в мой дом?
- а да конечно
-не обращай внимания. У Сонхун всегда такое, но я думаю что вы подружитесь но со временем.
-надеюсь.
- так сын, это тётя Минджи, а это твоя новая сестра Мирэ
- привет Сонхун, можешь называть меня мамой. Присаживайтесь к столу. Я уже всё приготовила.
Сев за стол Сонхун все-таки решил посмотреть на Мирэ, а та в свою очередь помогала маме положить блюдо на стол
*хм так себе сестричка* пронеслось у него в голове.
-итак Сонхун расскажи про себя. Мы же жить собираемся тут и хотели бы подробнее узнать про тебя. - ответила Минджи
-вас это волнует? Нет, так вот пожалуйста сидите и ешьте.
- Сонхун не разговаривай так с тётей минджи! Поговори мне ещё тут. Простите его Сонхун всегда такой
- та ничего страшного мы его понимаем.
За столом они сидели молча и после трапезы все пошли заниматься по своим делам, Сонхун пошёл к себе в комнату, папа в кабинет, мама стала мыть посуду, а Мирэ помогала маме.

- мама, а тебе не кажется что это Сонхун слишком? А как это слово?.... Самовлюблённый? Не кажется?
- брось ты. Как по мне он нормальный. Это просто вы не знакомы и тебе кажется что он такой. Но я уверенна что вы подружитесь. Кстати со следующей недели ты идëшь в новый университет, там кстати учится Сонхун тоже и твоя подруга.
- ёмаё ещё его рожу там видеть. Надеюсь что я с ним не в одном классе будем? Ах да... Мама я сегодня иду гулять с Миколь.
- хорошо. Так иди-ка к себе в комнату, а я пошла к Минсоку схожу, чай ему отнесу.
- оке давай

Поднимаясь по лестнице у Мирэ было странное предчувствие будто что-то произойдёт и произошло. Её резко хватают за руку заводят в комнату и прижимают к стене дыша в шею и говоря:
- ну и кто меня назвал самовлюблённым, малышка? Не ты ли?
- Сонхун? Ты что с ума сошел. Отпусти меня.
- нет. Сначала скажи твои ли это слова? Так ли это?
- если даже и мои слова тебе то, что? я не просила слушать наш разговор с мамой. Отпусти придурок.
- шшш, не разговаривай так со мной, а то хуже будет, детка.
- фу не называй меня так.
После этих слов послышался удар. Мирэ влепила Сынхун пощёчину и убежала к себе в комнату.
- придурок
- ну всё сама напросилась. Жди месть
- жду жду и недождусь!
Крикнула Мирэ перед тем как захлопнуть дверь. * хух что это было? Ну вот он и реально идиот. Так сколько время? Пора бы собираться на встречу к Миколь*
Через час Мирэ была уже готова и стояла у порога входной двери, звоня подруге.
- миколь ты собралась? Я уже собралась. Сейчас пойду к тебе навстречу.
- мирэ куда так торопиться то? Щас я волосы соберу и выйду. Иди-ка лучше в кафе ***** и жди меня там.
- окей. Всё я пошла! НЕ ОПАЗДЫВАЙ ТОЛЬКО! А ТО УБЬЮ!
- Ох какая грозная. Мелкая ты кого там убивать собралась? - Из-за угла вышел сонхун со стаканом воды в руке.
- господи ты теперь меня везде преследовать будешь? Не твоё дело не лезь.
- я конечно не господи, но зови меня Сонхун прекрасный, детка.
- фу уйди отсюда. Маме скажи что я пошла. А то меня сейчас вырвет.
- давай вали отсюда.
* Боже он теперь ещё меня тут преследовать будет. Надеюсь что я хотя бы его в кафе не увижу. Так бы и убила его! Так я опаздываю надо бежать к кафе*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводный брат Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя