°•'| ! 🩸 Кровь, грубость, избиение, драка !
🌱Для прочтения рекомендую сопровождение в виде песен:
Нркт - досвидошь
Обиды - Дайте Танк (!)
Каждый Раз - Пика
Ты мне рада - CMHПлохая погода. Туман дымкой обошел город и засел в самой его глубине, завешивая улицы оболочкой. Тихо, ветхие деревья перешептывались качаясь на ветру. Ни одного прохожего не видно за всей этой пеленой, да и в такую погоду мало кому доставит удовольствие шляться по улице. Лишь где-то в укромном местечке города всю эту тишину прерывают постукивания и чьи-то громкие неразборчивые слова, крики, смех...
Удар. Ещё один. За ним ещё несколько, таких грубых и точных. Группа людей собравшихся вокруг разразилась смехом, снимая новую стычку своих однокурсников. Погода над этим местом будто загустела и облака почернели грозно наблюдая из своего укрытия за происходящим. Парень поднялся и провел рукой по своим мокрым темным волосам, пристально смотря на своего соперника. Тот ухмыльнувшись сложил руки на груди призывая к действиям, вроде обычный жест, но Руслана это ужасно выводило из себя, такое спокойствие рыжего было необычным... Из-за чего темноволосому становилось даже не по себе. Это ещё одна стычка Руслана и Дани, местных хулиганов, которые не смогли поладить и теперь делят колледж как их территорию, как глупо, в духе романтичных историй, но здесь и сейчас не было ничего подобного... Руслан облизнулся, во рту был горьковатый привкус крови, от чего тот поежился на месте, не решаясь что-то сделать, или сказать рыжеволосому. Тот же видя сломленность своего оппонента закатил глаза, теряя интерес к нему, выглядя даже немного разочарованным таким раскладом.
- Так легко сломался? Сопляк. - упрекнул он с насмешкой обращаясь к Руслану.
Руслан сжал кулаки и костяшки его пальцев побелели от напряжения, гнев наполнил его обмякшее тело, давая немного сил, чтобы поменять всё в считанные секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•'|Завтра будет лучше - Кашеновцы
Teen Fiction🌱°•|На порнуху, милоту и прочее с первых глав не надейтесь 🩸°•|В фанфике всем персонажам уже есть 18 лет и в случае чего всё законно. От ненависти до любви 🩸°•|Шип: Руслан/Даня (Кашеновцы, дада автор изгой), возможна второстепенная ветка °•|...