Доброе утро, добрый день, вот и новый день🌹
Миша просыпается, новый день начинается, а новый день к приключениям с иксданилом будет весельее!! 🥳🥳
С такими мыслями просыпался Миша каждый день... Для него это был полный минус вайб, но что поделать ему нравится нп и не хочет из бросать из за одного сопливого мальчишки. А именно... "Барабанная дробь"ИКСДАНИЛ!! правильно 🥳
Хотя думаю это было очевидно, но ладно...Всё же Даня был для миши как страх в кошмаре... но чо поделать так живём 😔
Миша как всегда сделал все утренние дела, по типу как ну умылся, помылся, обосрался, ну и так далее все знают.
А Даня в это время был уже в спортзале, чтобы ну.. Там мышцы подкачать и сиськи... Ну все дела всё же... Знаете! Мише даже очень сильно нравились мышцы, такие упругие, как груди иксданила... Извините автору просто очень нравится и чота он немного зашёл не туда.. Ну ладно 😄
Обратно перенесёмся к Мише!
Миша спускается на кухню...
М - миша
М- всем утречка как дела у вас?
Сказал Миша а потом заметил то что на кухне никого нет.. Для него это было неожиданно так как обычно на кухне были почти все нп но в этот раз не было...
Миша заметил "некую" записку на холодильнике... Подошёл и невооружённым глазом прочитал...
"Привет те кто не проснулись раньше (клайп особенно) мы решили пойти на речку на денёк так что дома сегодня не будем вернёмся завтра днём не скачайте!!"
М - эхх...
Неохотно вздохнул Миша.. Так как знал то что Даня обычно не идёт на речку а если идёт то это был праздник! А так обычно клайп всегда ходил на речку с нп, но дело в том то что речка была каждую субботу и пытался по субботам вставать рано, чтобы пойти с ними на речку. Но походу из за вчерашнего вина заснул только под утро и совсем забыл.
(А про вино не спрашивайте..это так 😏😏😏😏)Миша был не очень рад такому так что решил немного выпить вина которое осталось.. Миша знал то что обычно в 11 Даня уходит в спортзал так что Миша даже не волновался...
Хмм... Чо за звуки? Кто-то идёт? КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ВЛОМИТЬСЯ?? - сказал миша сделав глоток вкусного вина и посмотрев в сторону двери.. А потом посмотрел на часы каторые весели на кухне, посмотрев понял что уже 13:52 а это значит..
Господи не дай Бог.. - подумал миша.. И смотрел как дверь потихоньку открывается а за ней... ИКСДАНИЛ!?Завтра новоя часть (если похуй и лень не будет то сделаю обязательно🌹🌹🌹🌹)