- господи, как ты меня заебал, уже прогуляться с подругой детства нельзя, вечно тебе что-то не нравится, вечно ты выставляешь свое недовольство, я устал от тебя.
эмоции бьют через край, крики обеих парней слышны на другом конце улицы, соседям лишь оставалось молиться на спокойную ночь, где не будет криков и метания посуды по всей квартире. наверно этого никогда и не будет.
-ну так давай расстанемся, раз тебе ничего во мне не нравится, я ведь просто люблю тебя и ревную, ведь я боюсь, что именно она заберет у меня тебя, но видимо уже заберет и без каких либо проблем как я вижу. - чутли не срывая голос кричит голубоглазый, следом же забегает в комнату, собирая все свои вещи, которые он перевозил, когда они съехались с леваковым примерно год назад. а ведь только вчера они отмечали годовщину их отношений, веря в то, что их отношения прослужат еще долгие дни, несмотря на все ссоры между ними
-я надеюсь ты будешь счастлив с кем-то, но без меня, а я желаю лишь удачи, любимый мой, забудь меня. -
с этими словами парень хлопнул дверью и ушел как и след простыл, надвигаясь, куда? он и сам незнает. дома у него и не было, родители умерли еще год назад, после них ничего толком и не осталось.
***
холодный пол, тусклая комната, с видом на прекрасный город с высокого этажа, рядом незаправленная белоснежная кровать, сбоку стояла тумбочка с двумя ящичками, в которых лежали всякие таблетки, зарядка для телефона, повербанк и всякик прочие безделушки. мягкий, белый ковер, прямоугольной формы не особо большого размера, но с уютом и хорошо вписывался в интерьер комнаты.
«а может еще не поздно?» - пронеслось в голове у зеленоглазого.
не поздно. наверно?
накинув на себя кофту, поверх черной футболки, обувшись в кроссовки, взяв ключи от квартиры, парень выбежал из помещения, следом закрыл квартиру и быстрым шагом спускался по лестнице, чутли не запутываясь в собственных ногах.бежал куда глаза глядят, не мог же леша убежать куда-то настолько далеко, чтобы не найти его совсем.
темная ночь дает о себе знать, лишь фонари освещают мрачную ночь.***
20 минут бегания по улицам все без успешны. зеленоглазый ходил уже обычным шагом надеясь на чудо, что прямо сейчас рядом с ним окажется его голубоглазое чудо.
пешеход вдали, красный свет на светофоре мигает и отражает на холодную землю.
парень направляется туда не спеша.
его взгляд заполонил резко бегущий парень, в до боли знакомой кофте, который вот вот перебежит дорогу на красный. на дороге проезжают машины одна за одной, не думая даже останавливаться и не думая ни о чем, только лишь о дороге впереди.леваков меняет свой обычный шаг на резко бегущий, следом крича на всю улицу имя своего любимого мальчика, который уже летит в сторону от удара машины, которая летела больше положеной скорости.
светофор загорается зеленым, поздно. совсем поздно.
парень подбегает к кровавому телу своего котенка, который лежит и истекает алой кровью ручьем, закрыв глаза, лежа неподвижно.
хватая того за прекрасное лицо, он начинает трясти его и кричать на всю улицу, пока в то время вокруг собирается толпа людей. кто-то звонит в скорую, кто-то в ужасе отходит подальше от всего этого, кто-то закрывает своему ребенку глаза, лижбы не показывать им этого.-леша, родной мой, слышишь меня, очнись прошу тебя, ты сможешь, ты выживешь, прости меня, прости, любимый мой, ну же открой глаза, ну же скажи что-нибудь, давай же прошу тебя, не оставляй меня одного в этом ебаном мире, солнышко.. - срывая голос и треся того за голову кричит леваков, в надежде, что все это сон и он прямо сейчас проснется в обнимку с своии любимым, живым и улыбающимся этому миру.
звуки скорой раздались по всей улице, врачи выбежали из машины, проверяя пульс парня.
его нет, пульса нет, леши нет в этом мире, осталось лишь его бездыханное тело, которое в скором времени провалится под землю и будет там лежать вечность.***
-вот тебя уже месяц нет в этом мире, я так и не стал счастлив и не стану, тебя никто не заменит, никогда бы не подумал, что буду сидеть рядом с твоей могилой. все бы отдал, чтобы ты был жив, мой любимый медведев.
леваков сам и незнает сколько он уже тут просидел, на сырой земле, на кладбище больше времени проводит чем у себя дома. наверно это уже второй дом
-прости меня пожалуйста, за все, я надеюсь ты меня слышишь где-то там в небе - смотря вверх говорил со слезами на глазах макс, которые были до ужаса опухшие и не спавшие сутками.
-кстати, ты когда ушел от меня оставил свою любимую кофту, ты в ней очень красивый был, она и моя любимая была ахах, я ее до сих пор храню, она пахнет тобой, родным тобой, до боли родным.
зеленоглазый сидел в обнимку с кофтой и выпускал свои слезы в нее, она была как личный платок, в который ты выпускаешь все свои обиды и слезы от горя.-а знаешь, я не вижу смысла здесь больше находится без тебя, я думаю будет лучше если я буду с тобой уже в другом мире.
достав из кармана целую коробку с таблетками он высыпал их к себе в ладонь и глотнул сразу все. чтобы наверняка не проснутся где-то в больнице со словами, что табя спасли.пару минут и труп юноши лежит на сырой земле, рядом с гробом своего любимого, в обнимку с его любимой кофтой. похоронили их вместе.
____________________________________
вы бы знали сколько я тут проревела, а еще у меня до ужаса болит голова
время 5:58,я спать убегаю баю баю всем870 слов^^