Вышло не очень, потому что вдохновения нет
Так как наш Джуно очень ответственный, то он проснулся очень рано и начал готовить площадку для тренировки. Для начала он убрал весь мусор, потом починил все тренировочные манекены и тренажёры. Это поле было давно заброшено, поэтому срочно нуждалось в ремонте. Прошло несколько часов прежде, чем звёздочка проснулась. Она сразу же помчалась к своему аля тренеру, даже не позавтракав и возможно не умывшись. К её приходу давно всё было готово, а Джуно к тому времени медитировал. Медитация часть тренировки, поэтому для начала он хотел научить и звездочку медитировать. Ей не сиделось на месте и хотелось чего-то поинтереснее.
- А когда мы уже начнём настоящую тренировку?- Звездочка
- Для качественной тренировки нужно очистить свои мысли и тогда ты достигнешь вершины-, ответил русал
- Я думала вы научите меня магии
- Ну ладно давай начинать раз ты готова - Джуно
- Ради основ нам нужно размятся, повторяй за мной- сказал Джуно начиная разминку и звездочка начала повторять. Не прошло и 10 минут, как Звездочка уже начала жалеть, что попросила её потренировать. Закончив Джуно начал объяснять основы правильного боя. Куда бить, чтобы сразу вырубить, как обездвижить человека и как держать доминирующую позицию. Когда он закончил Звездочка сказала, что этому её обучал отец и она всё знает. Для доказательства она бросила вызов Джуно. Если она проиграет, то будет слушать всё что скажет её учитель, а если выиграет, то всё будет по её правилам. Так как посох Джуно уже у его сына он будет колдовать без палочки. Они встали напротив друг друга. Первой в атаку пошла звездочка. Она атаковала своими нарвалами, но Джуно легко увернулся. Он решил просто уворачиваться и в определёный момент выпустить лианы и связать мелкую. План сработал и через 3 минуты звёздочка уже была связана и сидела с кислым лицом.
- Чтобы победить нужна не только сила, но и стратегия, а ты пошла в бой ни секунды не подумав, - сказал Джуно - а теперь мы будем тренироваться по моим правилам - после он развязал звездочку и начал всё с начала. Маленькая принцесса была не в восторге, но слушалась. После некоторых лёгких упражнений начался настоящий ад. Джуно заставил Стар делать упражнения со своим нарвалом на спине. Он был очень тяжёлым и конечно же не обошлось без магии, так как джуно добавил веса с помощью одного заклинания. И так принцесса к концу дня была выжата как лимон. Ну раз ужона сама попросила, то ничего страшного. Есть подозрения, что завтра она откажеться от тренировки. Она сегодня даже не поела, хотя надо было. И вот она легла спать, а Джуно отправился в другое измерение к своему другу.Его зовут Трофан и он кентавр. В его измерении куча растительности, поэтому его трудно найти, но Джуно знает его любимое место и он туда частенько приходит.