9

134 4 0
                                    

конец августа.

-Юля-я-я-я....Ты почему такая зануда-а-а-а,-девушка из ее группы скорчила гримасу.

Конец августа.Солнце уже зашло за горизонт.Сегодня она впервые увидела людей,с которыми будет учится ближайшие четыре года.

Кто то предложил узнать друг друга получше,а кто то другой поддержал и предложил пойти прогуляться. Вот так они и оказались на набережной,но до этого они завались всей компанией из двадцати человек в кафе.

Сейчас же,один парень,Саша,вроде бы,предложил пойти бар,ведь «под градусом вы расслабитесь и расскажите что нибудь по интереснее,а не сколько у вас братьев и сестёр» и красноречиво просмотрел на одну из девушек.Настя,тоже,вроде бы.

Юля же эту идею не оценила: она не была фанатом таким заведений.Да к тому же,ее мысли были заняты чем то другим.Кем-то другим. Она вообще не понимает зачем согласилась пойти погулять с ребятами.Это было как то на автомате,надо же как то вливаться в новый коллектив.

—Серьезно,Юленька.Вот нас не слушаешь,так послушай свою подружку-шоколадку.

Антон.Некий мачо.С того самого момента,как он подошел к их компашке,стоящей около входа в ВУЗ,получил несколько заинтересованных взглядов противоположного пола.Со всеми пофлиртовав,он решил,что может называть девочек как ему вздумается. От его «Юленька» девушку выворачивала.

А как с ними оказалась Николь-не спрашивайте.Она хотела погулять только с Юлей,но узнав,что почти вся группа подруги собирается гулять-поплелась с ними. «Надо же понимать с кем ты будешь неразлучна целых четыре года», а после Юлиного «С тобой» и хитрой улыбки мулатки,она продолжила « Ну это понятно.Вот не пойду я с вами и ты мне скажешь,что все хорошие,хотя я уже сейчас вижу,что половина у вас тут стервы». Ей же,чтобы «закрепиться» среди одногруппников,хватило пару раз похлопать ресничками перед ними.Ее одногруппники,преимущесивенно-парни,так что вариант без проигрышный.

Николь не одобрительна стрельнула глазами в сторону самозваного мачо и это явно не понравилось парню,который хотел завладеть интересом(и не только)николь.

—Ну,во-первых,ещё раз назовешь ее Юленькой-язык вырву,-подруга уловила ее настрой.-А во-вторых,если мы сказали нет-значит нет,малыш.-и притворно улыбнувшись,отвернулась от парня.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 18 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

в плену у «дружбы»Where stories live. Discover now