Наташа сидела на кухне,кушала и слушала музыку...И тут в дверь постучали.
М/на-кого там?!
Наша Наташ со стула и с вилкой в руках пошла встречать не званого гостя.
Когда дошла до двери она крикнула.
На-кто там!
В ответ гробовая тишина. Наташа аккуратно открыла дверь. Оглянулась...Не кого.
М/на-наверное дети играют. Так надо вилку положить.
Ната отвернулась на сегодня положив вилку на стул рядом. Оборачивается и видит кого-то в своем коридоре..
На-АААА СУКА!
Нуг-не кричи,соседи придут.
Нугзар заткнул рот рукой.
На-мм!
А другой закрыл дверь. Он всё ещё держал Наташу. Наташа не поняла кто это,ну конечно блять он капюшон. Нугз взял её за руку,но до сих пор держал руку на губах девушки чтоб та не закричала.
Нугзар посадил её и убрал руку.
Нуг-мне твоё мнение не интересно,я останусь у тебя на ночь.А утром ты приведешь меня в школу.
На-ты кто блять?
Нуг-да блять точно.
Парень снял копюшон и посмотрел на карлика.
Нуг-а так?
На- ЕБАТЬ
Нуг- кого? Тебя?)
На-иди нахуй.
Гибодулинн подошёл ближе и наклонился.
Нуг/м-щас будет кино)
На-ты чего?
Наташа отошла назад,но этот пиздюк начал к ней подходить. Через несколько шагов Ната упёрлась в стену.
На/м-бляяять...
Нуг- ну что тупик?)
На-иди нахуй, я в полицию позвоню!
Нуг-да ты что? Правда что ли?
Нугзар подошёл в плотную.
И тут...
На-ты что то перестал чувствовать...
Нуг-чег...
Наташа ударила его в живот с ноги.
На-ПОЧУВСТВУЙ СУКА)
Нугзар скрутился от боли как креветка.
Нуг- стерва...
На-от мамы)
Нуг-невыносимая!
На-от бабушки)
Нуг-ебанутая!
Наташа хлопнула.
На- а это от тёти)
Нуг-ц...
На-ладно, можешь остаться. Спишь на диване или на коврике.
Нуг-ну уж лучше на диване.
Наташа пошла в комнату.
На/м-ну и нахуя я согласилась? Ладно ночь поспит и всё.
Девушка начала искать в шкафу подушку и чем нибудь накрыться. Она не заметила что в комнату зашёл Нугзар, парень начал рассматривать её комнату.Напротив стоял стол.
А возле шкаф и туалетный столик.
( Сделаем вид что это всё увешано гирляндами и там не плитка и ламинат, и белого цвета)
Гибодулинн подошёл к столику и заметил блокнот. Он открыл его,там были достаточно красивые рисунки.
Где она и похоже её родители с сестрой,только у них всех были рога как у демона и хвост. А у Наташа сидела на пол и плакала.
Нуг/м- ебать это что?! Это она?!
Наташа нашла всё,что надо чтоб Нугзар мог поспать. Как только она обернулась,она сразу всё выронила и подбежала у парню и забрала блокнот.
На-ты что страх потерял?!
Нуг-у тебя всё с головой хорошо?
На-ну да.
Нуг-а блокнот говорит обратное.
На-ты...ты его смотрел...?
Нуг-...___________________________________________
1...2...3...4...5...
СЮРПРАЙЗ МАЗАФАКА!
Я ГОВОРИЛА ЧТО ПРОДА БУДЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,НО Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА)
А ТАК) А ЧТО ТАК?! А НЕЧЕГО!
КАК ДУМАЕТЕ МОЖЕТ МНЕ РАСКРЫТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ НАТА ЗАПЛАКА?)
500 слов
YOU ARE READING
Школьная любовь.../Натарейд/
Короткий рассказНЕ ОРИТЕ НА ДА Я НЕ ЗАКОНЧИЛА Ц ФФ И ЧТО?) ВЫ МНЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЙТЕ)