1 часть

48 1 0
                                    

Это было типичное утро.
Антон проснулся от чьих то криков.

опять орут с утра пораньше, достали

Антон нашел телефон на полке возле кровати и посмотрел время.
6:24
Антон должен был проснулся еще через полчаса, он попробовал снова уснуть, но так и не смог , поэтому пришлось вставать пораньше.
Надев черные джинсы, белую футболку и чёрное худи с надписью "bitch" и конечно же не забыв кучу колец и браслетов, на шею он повесил две цепочки.

7:02
Антон пытается не заметно прошмыгнуть в прихожую мимо родителей, но отец его все таки замечает.
(О-отец, А-антон)
О:эй ты!
он чо снова пьяный? Когда успел налакаться?!
А:что
О:уда это ты.. ик..собрался?
действительно, куда еще он может пойти в 7 утра, в понедельник, с рюкзаком, разве что если он только не собирается свалить из этого дома☁
А: школу, куда я еще могу пойти в такую рань?

Лучше бы он молчал.
В Антона тут же полетел стакан, хорошо что он успел среагировать.

О:не смей огрызаться!

Мужчина подошел к Антону и ударил того по лицу, он снова замахнулся, но Антон оттолкнул его выбежал из квартиры.Антон знал - когда он вернется домой ему будет не сладко, а пока можно не волноваться.

Антон подходит к магазину у которого его ждет его друг. Сережа.
Антон с Сережей учатся в одном классе и сидят за одной партой. Дружат они с 7 класса а познакомились при обстоятельствах:
Антон уставший от вечных ссор родителей и избиений поднялся на одну из много этажек с которой хотел спрыгнуть, но его во время окликнули, это был серый.
С:ты что делаешь?!
А:а ты не видишь? Спрыгнуть хочу ,не мешай.
С:зачем?!
А:да так по приколу классно же!
Съязвил Антон Сереже, а тот в свою очередь быстро отощил парня за локоть от края.
А:Отстань! Чо тебе надо?!
С:зачем прыгать?! Совсем дурак?!
А:Отстань ты от меня! Это не твое дело!
С:неужели все настолько плохо?!
А:да плохо! Отвали!
С:разве это выход? Ну спрыгнуть ты и что дальше? Что изменится?
А:...
С:давай поговорим, объясни ситуацию, я попытаюсь помочь.
А:🤨
С:доверься мне, выскажи все и тебе станет легче, как тебя зовут? Я Сережа.
А:Антон.
С:давай поговорим Антон, только сначала удем с крыши.

Так ребята и познакомились, Антон рассказам Сереже о своей жизни, а Сережа в свою очередь помогает Антону и по сей день. Антон часто ночует у серого к тому же Сережа не плохо учится и дает Антону списывать, у сережи добрая мама которая тоже знает о ситуации Антона и с радостью помогает мальчику.

я люблю тебя Тошь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя