Страшилка

3 0 0
                                    

Это была среда. Я как обычно вернувшись со школы сел за уроки. Уже настал вечер, опустилась темнота. Как раз в это время должна была приходить мама, но почему то ее не было. Я подошел к окну, дабы посмотреть не застряла ли она там в сугробе по дороге или просто увидеть знакомое синее пальто.
Я около 15-ти минут искал среди множество людей маму, но без результатно. Я конечно нервничал, но предполагал, что она просто задержалась на работе или зашла в магазин. Растроившись я начал разглядывать дом напротив. Наши дома стояли совсем рядом и я хорошо мог разглядеть через окна кто что делает или как кто выглядит.
В одном окне я заметил молодую женщину, которая что то готовила. Ее кухня была наполнена светом и паром от кастрюли. По соседству был мужчина он просто смотрел в телевизор. На секунду я ему даже позавидовал, ведь мне мама не позволяла смотреть телек. Она считала, что это заставляет деградировать людей.
Я обшарил несколько окон соседей, даже заулыбался. У них было все так хорошо и комфортно. Со счастливым лицом я обернулся назад предвещая увидеть свою комнату наполненной светом и пряным запахом курицы, которую часто готовила мама. На позади была лишь мрачная черная комната. На секунду мне даже стало страшно и захотелось попасть в те квартиры дома на против. Что бы дальше не пугаться я вернулся к разглядыванию соседнего дома.
Мой взгляд сразу упал на окно, в котором мигал свет и у окна стояла женщина. Она была пугающе бледной с черными длинными запутанными волосами и рваным грязным зеленым платьем с таким же ужасным лиловым пальто. Она стояла неподвижно и смотрела своими черными бездонными глазами прямо на меня. Постепенно та начала натягивать широкую, кривую улыбку. Тут показались ее острые желтые зубы. Это было очень жутко и страшно, но я почему- то не могу оторваться. Резко она повернулась и побежала, рот этом не сводя с меня глазу. В этом доме были окна на лестничной клетке и я видел, как она быстро спускалась своими тонкими ногами по лестнице, опять же не сводя с меня глазу. Я покрылся мурашками и у меня перехватило горло. Дышать я не мог, лишь смотреть как это что то приближалось к моему дому.
Тут я заметил, как отворилась дверь подъезда соседнего дома и от туда вылетела эта женщина, опять же не сводя с меня глаз. Она так неслась, что через секунду уже зашла в наш дом. Ноги вдруг сами меня потянули на лестничную клетку. Дрожащими руками я отпирал входную дверь, затем выбежал на лестничную клетку и посмотрел вниз. Мне сразу начал слепить глаза отвратительный запах гнили и тухлятины. Глянув вниз я увидел лицо этого безобразного создания. Она не сводила с меня своего взгляда и быстро быстро поднималась. Я успел забежать обратно домой и запереться. Вдруг раздался стук. Сердце ушло в пятки, но я поборов себя все же посмотрел в глазок.
Там к моей великой радости оказалась мама. Я быстро открыл ей двери и весь в слезах вцепился в нее. Я ее обнимал, она гладила меня по голове и успокаивала.

Пока Дима обнимался с мамой на его телефон пришло сообщение:
« я задержусь, буду поздно, ложись спать» мама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Окно на против Место, где живут истории. Откройте их для себя