я всего этого заслужила?

26 3 0
                                    

Виолетта - это с виду очень улыбчивая, лучезарная девушка, что всегда смеётся со всеми. Она в любой компании найдёт язык с каждым. Она всегда шутит, улыбается всем прохожим, готова всегда выслушать и поддержать. Но, внутри это всё ещё маленький ребёнок, который хочет любви. Она выросла недолюблиной, всё своё детство, девушка гналась за вниманием родителей. Мама была всегда занята, отец на работе, то у него дела. Лишь бабушка растила маленькую девочку. Они вместе учили уроки, танцевали, смеялись, смотрели мультики, гуляли, играли. В один день это изменилось. Виолетте было 12 лет, когда мама и бабушка уехали в больницу. Поздним вечером, виолетта услышала их возвращение, она побежала их встречать, но встретила она только маму. Мама сообщила ей ужасную новость, что бабушка очень больна и она ляжет в больницу. Виолетта почувствовала, кое что не ладное, но не стала на этом зацикливаться. Шли дни, недели, бабушки не было. Ночью, когда все собирались спать, на телефон пришло СМС от врача. Что бабушка скончалась в больнице. Страшный сон Виолетты, оказался правдой, она знала, что рано или поздно это случится, но винила себя за то, что не обняла её крепко на прощание. И вот, шли годы, жизнь Виолетты, потеряла краски. Всю школьную жизнь, девушка старалась учиться на отлично, чтоб получить одобрение от родителей, но, один раз оступилась и получила 4, за что получила осуждение и оскорбление. Она всегда начинала чем-то заниматься, то игра на гитаре, то рисование, то пение, но всегда у неё выходило хуже, чем у других, из-за этого Виолетта всё бросала. С каждым днём, смысл жизни терялся. Виолетта уже не жила, она существовала. Каждый её знакомый, видел добрую девушку, что смеялась со всего, но шрамы под кофтой, от зависимости селфхарма, говорили об обратном. Ни кто не знал, что каждую ночь Виолетта убивала себя вновь, она подходила к зеркалу и задавалась вопросом " заслуживаю ли я это?" и вновь брала лезвие и проходила по коже, а потом просыпалась на утро, и вновь проживала скучный день.
У виолетты, насчитывает уже более 10 попыток суицида, а то и больше. Но, всё не выходило, довести дело до конца. То смелости не было, то её стошнит от дозы принятых таблеток, то лезвие окажется не острым, а иногда вовсе спасали её, казалось, будто что-то держит виолетту в этом никчёмном мире. Порезы на руках видели друзья, одноклассники, все лишь смеялись с этого. Виолетта смеялась с ними, а сама возненавидела себя ещё больше. Порезы, так же заметили родителей, они лишь сказали, что девушка больная, во всем виновато окружение, но Виолетте так и хотелось поднести зеркало к их лицу и сказать, что вот причина этого. На самом деле, причин увечий виолетты было достаточно много: комплексы, загоны, родители, учеба, друзья, любовь.
Любовь для Виолетты это самая больная тема. Девушку никогда за свою жизнь, не привлекали парни. Однажды, она осознала, что ей нравится девушки. Долгое время она это отрицала, но всё же приняла. После, она встретила девушку с именем Катя, они начали отношения. Виолетта чувствовала себя спокойно с ней, лишь катя знала обо всем, знала о всех проблемах Виолетты, знала каждый шрам, каждый комплекс. Виолетта постоянно клялась, что бросит селфхарм, но, одна ссоры и вновь порезы на теле. Хоть они и были на расстоянии, виолетта верила, что они преодолеют его. Виолетта, увидела смысл жизни в кате, она любила её, она готова была на всё ради девушки. Они каждый день проводили по звонку, общения было достаточно. они были слишком близки. Но увы, Катя изменила Виолетте. После этого, Виолетта решила, что больше никогда не влюбится, но судьба сыграла с ней иначе.

буду видеть тебя во снах.||киретта Место, где живут истории. Откройте их для себя