мам..прости

11 0 0
                                    

Виолетта лежала в телефоне, как вдруг к ней подходит мама.

- покажи руки.

- зачем? — в недоумении сказала Виолетта, осознавая, что мама всё же заметила, страх остался по телу лёгкой дрожью.

Мама подошла ближе, она закатила рукава Виолетты силой. В глаза бросилась ужасная картина, вся рука была покрыта шрамах, а поверх белых шрамов, ложились красные полосы. Она обомлела, неужели её дочь, не хочет жить?

-  что это?!

- мам.. прости

мама девушки смотрела на дочь с разочарованием, виолетта вновь упала в глазах матери.

- зачем ты это делаешь?

- мам.. я не хочу жить.. — дрожащим голосом сказала виолетта.

- пообещай мне, что ты бросишь это..

- обещаю...

Мама с недоверием посмотрела в глаза дочери, но решила всё же поверить ей. Она ушла, оставив Виолетту вновь

На телефон Виолетты пришло уведомление, от незнакомой девушки. Она открыла чат с ней.

- привет! не против познакомиться?

-привет, не против

Девушки сразу завязали диалог, оказывается, собеседницу зовут кира, ей также как и Виолетте 17 лет. Они рассказывали друг другу про себя. Виолетта не заметила, как уже 3 часа переписывалась с Кирой. Ей очень понравилась она.

- а где ты живёшь?

- я в нижнем Новгороде, а ты?

 
- я в Питере((

- может когда нибудь и встретимся, ахаха

                        - я очень надеюсь на это!

Виолетта пожелала спокойной ночи
собеседнице, та пожелала в ответ. Убрав телефон, Виолетта легла спать. В голове была лишь Кира. Виолетта делала догадки, как Кира живёт, как учится, как любит, какие у неё друзья и тд. Девушка свела виолетту с ума, она пол ночи только фантазировала, под утро всё же она уснула. На утро, Виолетта сразу потянулась за телефоном. Зайдя в чат с Кирой, она увидела 96 сообщений от неё. В этих сообщениях было расписано, о планах киры, о каких-то историях.


Виолетта восторженно вчитывалась в каждое сообщение, и представляла, как это происходило. Она ответила на все сообщения, а так же включила уведомления, чтоб не пропустить сообщения от Киры.

Занимавшийся своими делами, виолетта услышала уведомление с телефона, она тут же восторженно взяла его.

- ооо, Кира написала !! — Виолетта зашла в чат, она увидела 2 коротких сообщения

- доброе утро!
- я сейчас иду гулять, вечером спишемся!

-да.. конечно, хорошей прогулки

Виолетта сама не поняла, причину своего разочарования. Она отложила телефон,и тоже собралась погулять, чтоб скоротать время.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

буду видеть тебя во снах.||киретта Место, где живут истории. Откройте их для себя