Глава 1.
Раздался громкий звук закрывающейся двери офиса, и в кабинет вошел отец Ита с растерянным выражением лица.
"Что случилось? Ты такой хмурый", - спросил отец Ита у зятя, сидевшего за своим столом.
"Случилось? Меня бесит, что я не сдержал обещание", - спокойно ответил Дэй.
"Какое обещание?"- продолжил спрашивать отец.
"Я сказал Иту, что в полдень отведу его в магазин Нам, он хочет попробовать новый вкус торта. Но ты же видел, папа, что у меня еще много работы", - сказал Дэй.
"А, так это просто истерика", - сказал отец Ита, поняв причину, на что парень кивнул.
Ит пришел и пожаловался, что Дэй не пригласил его на свидание, а мужчина сказал, что отложил его на вечер, потому что хочет сначала закончить с документами на покупку.
Ит и Дэй вместе уже более двух лет. Иногда они ссорятся, иногда им хорошо, как и всем влюбленным. Дэй оставался неизменным в своей серьезности, спокойствии и свирепости. Но, возможно, уже не так сильно, как раньше.
Что касается Ита, то он изменился больше, - он стал еще более высокомерным и глупым, что всегда доставляет Дэю головную боль. Не то чтобы он всегда это позволял, но уж слишком часто Дэй жалуется на него, но не придает этому значения.
"Вот и все", - ответила Дэй с разочарованным вздохом.
"Не стоит его слишком баловать", - в шутку сказал отец.
"Папа, ты же знаешь, какой у тебя сын".
Отец Ита ничего не сказал, после чего попросил документы клиентов, которые с ним дружат. Дэй передал их отцу, теперь он даже не думает о примирении с возлюбленным, потому что знает, что тоже был глуп, Ит поймет это позже.
Тук... Тук.
В дверь кабинета постучали. Прежде чем мать Ита открыла дверь, таща за руку своего сына. Дэй поднял голову и удивленно поднял бровь.
"О, что происходит?" - Отец Ита спросил.
"Привожу этого идиота обратно к Дэю", - с улыбкой сказала мама, отчего лицо Ита скривилось еще больше.
Отец покачал головой, потому что подумал, что Ит определенно собирается ответить собственной матери: "Не мог бы ты контролировать это глупое, упрямое поведение? Сегодня был трудный день, если хочешь проводить с ним больше времени, научись помогать", - сказал отец Ит, отругав его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая Любовь. История Дэя и Ита. Книга 3.
RomanceВ результате несчастного случая Дэй получил серьезные травмы, из-за чего Ит винил себя в произошедшем. Что он будет делать, когда Дэй очнётся, абсолютно ничего не помня? Человек, который раньше был заботливым и любящим, превратится в абсолютно безжа...