Глава 23.
Редактор:@Ryjik144
"Ит, успокойся", - поспешила отчитать его Белль, потому что теперь все торговцы на рынке обратили внимание на Дэя, который застыл, уставившись на парня.
"Какого черта", - тихо сказал мужчина.
"Ну, ты...", - хотел возразить Ит, но, увидев свирепый взгляд Дэя, немного приостановился.
"Ты собираешься это сделать или нет? Если ты не хочешь помогать или не хочешь ничего делать, иди и жди в машине", - сказал старший глубоким голосом, после чего взял продукты из рук Ита и протянул их продавцу, чтобы расплатиться с ним, а затем пошел дальше, чтобы купить другие вещи, заставив парня в недоумении посмотреть ему вслед.
"Ит, пойми. Он говорит так, потому что ничего не помнит. Если Ит будет слишком много думать о словах того, кто ничего не помнит, как Дэй, то каждое слово будет вызывать у него дискомфорт", - посоветовала Белль.
"Что мне делать, Белль? Каждое слово сильно влияет на мое настроение", - честно признался младший.
"Постарайся не следить за каждым словом Дэя. Ты же знаешь, если бы он помнил, то не сказал бы ничего такого, что могло так ранить сердце Ита", - сказала Белль, чтобы немного его успокоить. - "В такой момент давайте не будем ссориться".
Ит тихонько вздохнул.
"Да, я постараюсь", - ответил он, решив, что раз уж все так сложилось, то он должен справиться с этим.
"Думаю, нам лучше пойти и найти Дэя. Не знаю, купит ли он еще что-нибудь", - сказала Белль, и Ит кивнул, после чего отправился на поиски любимого, обнаружив, что высокая фигура покупает свежие овощи.
"Я помогу тебе донести их", - юноша тихонько подошел и заговорил с Дэем. Затем попытался выхватить из рук мужчины пакет с креветками, чтобы помочь, но тот повернулся и посмотрел на него.
"Нет", - тихо ответил он.
Это заставило Ита подумать, что любимый все еще сердится.
"Прости, я просто не хотел, чтобы ты так говорил", - пробормотал он.
Дэй слегка повернулся и посмотрел на Ита.
"Ты не обращаешь внимания на мелочи* и выглядишь как женщина", - мягко сказал Дэй.
(прим. пер: Это тайская идиома, означающая "слишком тщательно обдумывать что-то".)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая Любовь. История Дэя и Ита. Книга 3.
Любовные романыВ результате несчастного случая Дэй получил серьезные травмы, из-за чего Ит винил себя в произошедшем. Что он будет делать, когда Дэй очнётся, абсолютно ничего не помня? Человек, который раньше был заботливым и любящим, превратится в абсолютно безжа...