Глеб
-Подал заявление? - встав с диванчика, Даша подошла ко мне, рассматривая папку с документами.
-Подал. - ответил я, собираясь уже уходить.
-Ну куда ты спешишь? - остановив ладонью, не дав мне встать. -Может напоследок? - девушка игриво улыбаясь, скинула все папки с рабочего стола.
-Что ты... - но не успев никак отреагировать, она уже сидела на столе, раздвинув ноги в короткой юбке. -Прекрати. - встал я, желая убрать бывшую со стола.
-Глеб. - отвлёк меня милый голосок Сони, только что зашедшей с улыбкой. Соня застыла на месте, её изумительная улыбка сразу исчесла и казалось, что она держится из последних сил, чтобы не заплакать.
-Это не то..., - идя к ней, говорил я, всё же надеясь, что она поверит. Но не успев договорить, она убежала, прикрывая ладошкой губы. -Ты специально всё подстроила? -обратил внимание на заливающуюся смехом Дашу, которая не спеша слезала со стола.
-Совпадение, милый. - она лукаво прищурилась.
-Сука. - прошипел я девушке, вылетая из кабинета к лестнице, надеясь, что Соня ещё не убежала из поликлиники.
Но ни в коридоре, ни на лестнице, ни возле выхода её не было. Ну не могла же она так быстро убежать!
-Извините, а девушка не пробегала только что? Невысокого роста, русая. - подойдя к регистратуре, спросил у медсестры.
-В шапочке чёрной? - я кивнул. -Да, она убежала отсюда, - недолгое молчание. -И, кажется, плакала. - дополнила она. -А что случилось, Глеб Остапович? - ничего не ответив, я пошёл на этаж моего кабинета, попутно набирая номер Сони. Но она не брала.
Хотелось просто убить бывшую за эти дурацкие выходки. Зачем? Зачем этот спектакль? Неужели она думает, что мы с ней можем быть вместе?
Зайдя в кабинет, я увидел бывшую. Она сидела на моём кресле, закинув ногу на ногу. Как всегда с прямой спиной и приподнятым подбородком. Как я любил эту стерву?
-Не боишься, что твоя эта суицидница - она не скрывала пренебрежения к Соне, наоборот демонстративно его показывала. -Сделает что-то с собой. Снова вскроет вены, например. - она покачивалась на кресле и омерзительно улыбалась. Никогда не думал, что Дарья так жестока.
-Тебя это волновать не должно. - вот же сука, нашла слабое место. -А теперь покинь мой кабинет. У меня много работы. - указывая на дверь, спокойно сказал я, хотя в душе было ужасно беспокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицидница.
RandomЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.