Эпилог

72 8 1
                                    

Глеб

По ушам долбила отвратительная музыка, пока я опрокидывал в себя незнамо какой стакан виски, пытаясь просто утонуть в море алкоголя и кальянном дыму. Но вот же чёрт, в голове до сих пор мелькают картинки с похорон.

-Это ты виноват, из-за тебя она это сделала!

Из головы не выходит это фраза мамы Сони. И она права. Из-за тебя, Глеб, слышишь? Из-за тебя. Теперь живи с этим чувством вины всю жизнь. Это ещё хуже, нежели смерть.

Я не заметил, как сильно сжимал стакан, и он разбился, выводя меня из своих мыслей. Множество мелких осколков вонзилось мне в руку. Яркие бордовые капли медленно стекали по ладони к запястью. И я совсем не чувствую боли, хотя должен. Чёрт возьми, должен!

-Салфетку? - бармен кинул быстрый взгляд на меня, затем на руку.

-Давай. - смотрю, как он приготовив какой-то коктейль, подал мне белую сухую салфетку.

Достав все осколки, я вытер кровь салфеткой, которая впитывает её в себя, и становится не белой, а красной. Психиатр довёл девочку до суицида, было бы смешно, если бы не так грустно. Это я её убил. Убил также быстро, как и салфетка впитала в себя мою кровь.

-Повтори. - требую я, и бармен покорно налил мне снова сто грамм.

Разом выпив янтарную жидкость, я уже встал и собрался уходить отсюда, но моё внимание привлекла девушка в коротком чёрном платье. Это же Соня.

-Соня! - где же она была? -Почему ты трубку не брала? - подойдя к ней, чуть не упав, я стал её обнимать, а она в ответ.

Она что-то говорила, но я не понимал. Взяв меня за руку, Соня повела меня куда-то. Улыбаюсь, осознавая, что моё счастье со мной. Только почему она так оделась?

Соня привела нас в комнату, закрывая дверь. Девушка уверенно, но медленно стягивала мою футболку.

-Что ты, - язык заплетался, что-то не то. -Творишь? - она, отбросив мою шмотку, ладонью проводила по груди, спускаясь всё ниже. Её руки нащупали ширинку джинс, и она не сомневаясь расстегнула её.

Её касания, уверенные поцелуи пробуждали во мне животное желание, но что-то не то, я знаю, я чувствую.

***

Вхожу, начиная активно двигаться. Почему она не такая узкая? Касаюсь губами живота девушки, постепенно начиная вбиваться со всей силой.

суицидница.Место, где живут истории. Откройте их для себя