________________________________________________________________
Опять ссора .. опять. Одно и тоже . Каждый день . Неужели , я не могу быть счастлива? Почему все так ? Неужели , это моя судьба ?Почему все так..! Я же люблю , тебя , Найт .. Опять , он орет на меня ..Ну почему..? Что я то сделала не так !?Как же херово все у меня ..Ауч! Как же больно,.Найт! Зачем! Зачем ты меня бьешь ..? Тебя это веселит!? С моих щёк уже идут слёзы ..Волосы все растрёпанны .. Черт! Как же больно! Он так и не остановливается , он продолжает наносить удары по моему телу ..Подо мной уже лужа крови..Кажется , сейчас я потеряю сознание..Вот он кричит что-то , но я уже и не слышу..Ха..ха..Мне кажется , я зашла слишком далеко..И теперь, я знаю какой ты на самом деле , Найт..Ты показал мне свою истинную сущность , в моих глазах ты был лучше ..Пора это прекращать и уже снять розовые очки .. Этому конец . Нам конец . Это зашло уж слишком далеко .
Руня — Этому конец , Найт ..
Найт — о чем ты !?
// далее от лица автора!
Девушка остаточно потеряла сознание . В Найта теперь пришло осознание , что он сделал ..Парень быстро взял Руня на руки , положил на диван , и позвонил в скорую .. Скорая мигом приехала , а что ему сказать врачам ? Что он довёл ее до такого сознания ? Ха..ха , забавно же будет ) Вот и врачи .. Они в шоке , она , вся в крови , начиная с ее волос и лица ..
Врач — ее нужно отвести в больницу !
Найт — мгм, хорошо..
Девушки отвезли в больницу и положили в палату ..Спустя несколько часов , она пришла в сознание . Девушек убрали всю кровь , но остались ранения и шрамы . Как только она очнулась , к ней пришли Николо и Спирит . Они были в аху.е . Они даже и не думали о том., что такое может то сделать Найт! Во всех их глазах Найт упал ниже пояса ..
Николо — о , Боже , шайни!
Спирит — ...где Найт ?
Руня — не знаю , может пошёл куда-то гулять ..с Эм Ай например ..?
Николо — больной этот твой Найт! У него девушка лежит в больнице , а он пошёл гулять ..ещё и с этой сук.ой! Расставайся с этим ган.доном..
Руня — я решила , расстаться с ним , пора бы мне уже снять розовые очки .
Спирит — я отойду ненадолго ..
Спирит вышел с палаты , а уже потом с самой больницы . Он решил все таки найти Найта . Долго искать не пришлось .. Он увидел Найта и Эм Ай в парке . Целуясь .. Как это вообще возможно ..его девушка в больнице лежит , а он не то что гуляет , он блят.ь целуешься с какой-то шмарой! Это пиз.дец . Сам довёл ее до этого состояния , так ещё и ..- У Спирита не было на это слов , он сорвался как собака с цепи и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я мог бы быть лучшим парнем чем он .
Фанфикона встречается с Найтом .. Разве , она не понимает , что я лучше него..? Найти не идеален как в ее глазах . я мог бы быть получили парнем чем он .. ___________________________________________________ В этом фф Руня и Найти встречаются , у них всег...