Костя меня спас?

81 3 1
                                    

И вот Рома стоит с раскинутыми руками и закрытыми глазами и ждёт пока чёрный автомобиль подъедет ближе и собьёт его. Как вдруг он слышит оглушительный крик и чувствует как чья-то крепкая хватка обхватывает его и оттаскивает от дороги.
-РОМА! ТЫ С ДУБА РУХНУЛ?-заорал Костя и видя приближающуюся машину откинул Рому на траву и сам не успел убежать и вот чёрная машина уже очень близко но Костя успевает чуть-чуть отодвинулся и машина наезжает ему на ногу. Чёрный мерседес остановился и люди внутри выбежали что б помочь Косте.
-извините, у вас что то болит?-спросила одна из девушек которая была на пассажирском сидении.
Костя ничего не ответил лишь промыча от боли.
-я же тебе говорила на такси нужно было! А ты "давай на машине давай на машине!" я же на права месяц назад сдала!-орала девушка которая сидела за рулём на другую девушку.
да отстань ты от меня мы человеку на ногу наехали!-наорала девушка.
-ряльно?!-широко раскрыв глаза посмотрев на Костю спросила девушка за рулём.
-да! Что делать собираемся?
-да ладно девушки.. Я дойду..-простонал Костя.
-точно?-спросила одна из девушек.
-точно..
Девушки сели в свою машину и поехали на максималках потому что им было страшно и стыдно за свой поступок.
Костя отполз к Роме и постарался ему улыбнуться.
-Костенька я совсем голову потерял прости меня!-кричал Рома смотря на Костю который явно чувствовал очень сильную боль.
-Ром, да ничего..
-ага, конечно ничего тебе машина ногу переехала!
-ну давай сходим в больницу.. Тут не далеко..-тихо и спокойно говорил Костя.
Рома поднялся и положив руку Кости себе на плечо они отправились в больницу.

-здравствуйте чем я могу вам...-врач посмотрел на Костю.
-о боже мой! Быстро положите его на койку!-орал врач.
-хорошо-тихо пробурчал я себе под нос.
Костя уже лежал на койке а врач забинтовала ему ногу и собирался накладывать гипс. Я смотрел на Костю не отрывая взгляд , мне было его жалко..
-готово!кастели наша поликлиника вам предоставит бесплатно.-сказал врач.
-спасибо вам огромное!-сказал Рома.
Нам дали костели и мы отправились домой, ко мне потому что отчим от туда ушёл после того случая когда Костя его избил, теперь мой отчим бомжует.
-Костенька, прости меня пожалуйста..
-я то прощаю, но зачем ты побежал под машину?
Я решил промолчать, потому что вдруг Костя не поймёт что это из за мамы....
Мы зашли в комнату и я помог леч Косте на кровать.
Я собирался уже уйти как вдруг..
-Ром..-пробормотал Костя.
-да?
Костя притянул меня к себе и между нашими лицами оставалось сантиметра 2.
Как вдруг Костины губы накрыли мои...
Я был в полном шоке но вместо того что б отстраниться от поцелуя я начал зачем то отвечать на него тем же самым....
.
.
.
.
Добрый день. Извините что я не писала главы вчера, были проблемы.. Сегодня глава получилась такая. Я думаю что напишу ещё вам одну или две главы и закончу фанфик. В конце думаю сделать ёблю. Конец будет хорошим не переживайте. Эта глава вышла на 444 слов. Поддержите меня звёздочкой пожалуйста. Если есть ошибки, извините.

Под маской веселья.Место, где живут истории. Откройте их для себя