part 1

13 3 1
                                    

Теплые капли падали и разбивались о землю. Солнце медленно опускалось за горизонт, одаривая поселок прекрасными лучами заката.
Лето. Вечер.
7 июня. 20:00.
Каждый шел по своим делам. Кто-то домой, кто-то на смену, кто-то гулять. И лишь наша героиня сидела дома и залипала в телефоне.
мм есть хочу...*
Она встала и пошла на кухню в поисках покушать.
Поставив тарелку с макаронами в микроволновку, она уставилась в окно.
Из окон других домов лился свет, забота и тепло. То чего очень не хватало ей.

Нашу героиню зовут Юна, ей 15, она в восьмом , а пойдет в девятый.
У нее самая обычная внешность.
Чёрное каре, голубые глаза,чутка пухлые губки, чуть курноса, так же у нее на лице есть немного веснушек, но видно из только летом.

Родители Юны улетели в командировку в другую страну на все лето. Юна просилась полететь с ними, ведь она очень хотела побывать за границей, но родители были категорически против. Они обрубали все попытки поговорить на эту тему, на вопросы не отвечали будто бы не замечая. Они были холодны как никогда. Хотя в прочем уже года два они всё более холодней относятся к Юне. Она не знала из-за чего. Это началось после одной командировки. Два года назад когда родители вернулись домой, они начали огрызаться, нервничать и спорить и Юной. Сказать что она была в шоке это не сказать ничего. Она не понимала что произошло. Юна пыталась выяснить что произошло, но все безуспешно. А позже все начало усугубляться. В итоге Юну на все лето отправили в село.

Из транса и размышлений Юну вывел писк микроволновки, оповещающий о том что еда готова к употреблению.
Юна сидела у окна, и медленно ела.
Она взглянула на небо. Там красовался яркий,алый закат. Тут же в голове у девушки созрела идея. Юна очень любила рисовать, поэтому решила нарисовать столь прекрасный закат.
Быстро поужинав, она начала собирать вещи.
" Так ... Мальберт, холст, акварель, кисточки... Угу ....карандаши...мгм"

Она собралась. Надела она черную футболку, черные шорты, белые гольфы и кеды, волосы она заплела в пучок. Взяв все необходимое она закрыла дом и пошла к холму откуда открывался отличный вид на село.
Она медленно шла по полу пустой дороге где иногда попадались люди. Это были либо старики идущие домой, либо подростки гуляющие небольшими компаниями.
А когда Юна свернула на тропинку к холму люди и вовсе исчезли. Дойдя до места, Юна все разложила, поставила холст и приступила к наброску.
Это было прекрасно, солнце уходило за горизонт, и одаривая землю прекрасным закатом, вокруг щебечут птички, а ты сидишь на слегка мокрой от недавнего дождя траве и рисуешь.
Все было хорошо до недавнего времени. Юна спокойно сидела и рисовала, она приступила к краскам. И тут из-за деревьев со скоростью которой позавидует формула-1 вылетает парень. Он опрокидывает мольберт и тот с грохотом летит на землю.

★Эта Встреча Сулит Приключения★Место, где живут истории. Откройте их для себя