part 2

3 1 0
                                    

Одеяло ночи опоясывало село.
В домах горел свет, из окон лились тепло, забота,любовь и спокойствие.
Лишь наша четверка быстрым шагом двигалась по направлению к домам Хёна и Юны.
Каждый думал о своем, и в это же время об одном " о Юне ".

Х.- вон ее дом!- оборвал столь напрягающую тишину юноша.
Ч.- давайте быстрее!- прикрикнул на парней Чонин, ускоряя шаг.

Все двинулись быстрей.
Х.- слушайте...- начал Хенджин.- может лучше ко мне..? Я ведь знаю где у меня аптечка. Да и к ней в дом идти как то не культурно.
Ч.- хмм... Ты прав. Идём к тебе.

Парни развернулись и направились в противоположный дом. Зайдя в него, они положили девушку на диван. Хён пошел за аптечкой на второй этаж, чонин сидел рядом с девушкой разглядывая ее острые черты лица, не пропуская не один миллиметр,  Феликсу же позвонили. Он отошёл на улицу поговорить.

-📱-
Ф.- что?
?- ликс, вы где?
Ф.- хан, мы дома у Хенджина.
Х.- Окей, скоро будем, пока
Ф.- пока

Феликс хотел вернуться в дом, но его взор остановился на небе. На нем не было ни облачка, поэтому отчётливо были видны звёзды. Эти прекрасные, небесные тела сливались в причудливые формы и созвездия.
Постояв, разглядывая небосвод минуты три, он зашёл домой.

Ч.- ну что?
Ф.- идут.
Ч.- скоро?
Ф.- хз.
Ч.- пипец...

Чонин развернулся лицом к девушке. Он долго всматривался в ее лицо, но тут дверь открылась, казалось что она сейчас слетит с петель, настолько резко ее открыли.
За дверью стояла пожилая женщина лет 50-ти. А за ее спиной стояло ещё трое парней.

Б.- ой, Юночка!- вскрикнула женщина.- Хённи, подай аптечку, быстро! Сынминка, иди сюда помогать будешь! А остальные вон отсюда, по домам!- начала командовать бабусечка.

Ч.- баб Нюра, можно мне остаться?
Б.- нет! Мне Хённи и сынминни будет достаточно.
Ч.- ну ба...- не успел начать чонин как его перебили.
Б.- никаких но! А ну быстро!

Все послушно вышли из дома. Вот против кого, а против баб Нюры не пойдешь.
Парни вышли из дома и завели разговор.

Ф.- че будем делать?
??- не знаю как вы, а я домой, мне холодно.
Вот что, что , а это правда. Хоть на дворе и было лето, все ровно было до жути холодно по ночам. А если взять и такого мерзлячку как минхо, то он точно в ледышку превратиться.
Тут же после этих слов один из юношей стал снимать свою толстовку.
М.- хан, что ты делаешь?
Х.- ну,мин, блин, хоть сказал что замёрз.- хан протянул ему свою толстовку.- на.
М.- цц- минхо закатил глаза.
Х.- не цыкай, бери.
М.- агрх, лааадно.-показушно  протянул минхо. Хоть на виду он это не показывал, но в глубине души ему очень нравились знаки внимания от хана.
Он надел кофту и встал рядом с ханом, на что тот лишь положил свою руку ему на плечо.
Парни наблюдали за этой картиной.
Х.- мы наверно с минхо и правда домой пойдем.
Ф.- Окей, а где чан?
М.- он домой пошел.
Ф.- пон.
Чонин все это время молчал. Он думал. Думал о Юне, о том что сегодня произошло, обо всем что произошло... Из транса его вывела резкая боль на затылке.
Ч.-ай! Вы чё?!
Ф.- а ты чё? Ты пять минут стоял не двигаясь, и не обращая на нас никакого внимания. На не оставалось ничего, кроме как дать тебе подзатыльник!
Ч.- кхм, я задумался...
Ф.- Окей, ты домой идёшь? Нам просто по пути, может вместе пойдем?
Ч.- а? Ага пошли...
Ф.- пока ребят!
Х.,М.,- пока!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Эта Встреча Сулит Приключения★Место, где живут истории. Откройте их для себя