Джейн
«Привет из прошлого.»Сколько людей вы ненавидите?
Я часто боролась с тем чтобы просто испытывать отвращение к людям а не ненависть.
Даже если безумно хотелось. Всё очень просто. Ненавистные чувства сами могут сжечь вас изнутри.
И я думала что могу жить без ненависти к маме, отчиму или же к другим предателям но никак не к этому человек. Он - причина по которой я не могу избавиться от прошлого.«Джейн?» Спросил Коул пока я до сих пор стояла будто статуя.
«Мне нужна пойти и поговорить.» Пробормотала я а потом быстро побежала наверх плотно сжав губы. Чувствуя насколько я жалкая. А что мне было ему сказать? Ты знаешь тут звонит мой бывший и не мог бы ты пожалуйста сломать ему нос?Когда мои лопатки ударились об закрытую дверь моя ненависть вернулась просачивается во все щели моего организма.
«Что тебе надо, Адам?
«Фу, Как грубо, малышка.» Весело проговорил он.
«Не называй меня так и отвечай на мой чертов вопрос.» Почти прокричала я.
«Я хотел пригласить тебя...»
«На твои похороны? С удовольствием прийду чтобы плюнуть в твою могилу.» Перебила его я.
«Как же иногда не хватает твоего характера, без него скучно.» Что простите? Он там головой случайно не ударился? «И нет. На нашу с Сарой свадьбу.
Истеричный смех вырвался из меня. Куда катится моя жизнь? Сегодня бывший приглашает на свадьбу спустя три года молчание а завтра чертовы пони начнут летать?«Что прости? Дай угадаю эта идея пришла, хммм, твоей невесте у которой нет мозгов?»
«Не начинай просто откажись и всё.»
Стоп. Стоп. Стоп.
Головоломка в моём мозгу сошлась в единый пазл. Я слишком хорошо знаю злобный характер Сары. Она явно хотела либо чтобы я пришла либо чтобы я отказалась думая что выиграет в обоих вариантах. Потому что по мнению этого крошечного разума если я припрусь то буду выглядеть жалкой а если нет...то это значит у меня кишка тонка?Эх, Сара, Сара вроде бы была так близко ко мне но так и не усвоила главный урок выживание.
Никогда не бросай вызов Джейн Элизабет Шерингтон. Потому я тебя сожру вместе с потрохами.
Ни кусочка не оставлю от твоей гнилой душы.«Я прийду.» Спокойно ответила я.
«Что?» После недолгой паузы вновь послышался его голос.
«Я не буду повторять. Ты всё прекрасно слышал.»
«Как хочешь. Свадьба ровно через две недели, адрес пришлю а и все гости должны одеться в светлые цвета.
Отлично, оденусь в черный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lightest sun [RUS]
RomanceОна всего лишь молодая, красивая и безумно привлекательная женщина. Но являясь ещё и мамой прекрасной девочки, её абсолютно не интересуют какие-либо отношения с мужчинами. Он богат, успешен и безумно обаятельный профессиональный хоккеист, которой од...