I глава

94 16 6
                                    

Завтра начинается школа. Не думаю, что кто-то ждет этого больше, чем Вару. Он обожает школу — там всегда есть с кем пообщаться и над кем пошутить. Единственное, что ему не нравится, — это уроки, в отличие от Пика, который их любит. Перемены, перерывы и групповые задания — настоящие враги Пикового Короля. Возможно, когда-то он и полюбит школу. Возможно, в этом году? Он переходит в 10 класс, а 10 класс — это разгар отношений, чего-то интересного и, самое главное, подготовки к урокам. Хотя уроки волновали его больше всего. А Валета волновало только общение и его шутки, которые он уже подготовил. Сейчас он сидит и думает, что же может произойти в этом году. Он переходит в 8 класс.

Вот уже сегодня школа. Вару, довольный, уже шел в школу. Он думал, как же классно будет в 8 классе. Ведь можно, как всегда, ничего не делать и шутить над всеми. А вот Пик проклинал этот день. Ведь он будет сидеть один за партой и скучать на каждой перемене. Уже было 8:02, а в школе надо быть в 8. Пик опоздал, как и Вару. Они столкнулись в школьном коридоре.

— Смотри, куда идешь, мелюзга.
— Слова подбирай.
— Ты из какого класса?
— Из восьмого, а ты?
— Из 10.
— Понятно.
— Ладно, я пойду, а то опаздываю.
— Я тоже.
— Пока.
— Да... пока.

Первое впечатление было не очень, но, к счастью, первая встреча не закончилась плохо. Пику запомнился этот мальчик как человек с характером, и если бы он продолжал спорить, их первая встреча могла бы закончиться дракой.

Пик уже зашел в класс, и к нему подошла девушка. Она была достаточно симпатичной, но точно не его типаж.
— Привет! А ты новенький?
«Прекрасно», — подумал Пик. Про него все так забыли, что уже называют новеньким.
— Привет. Нет. Я не новенький. Я учусь в этом классе уже десятый год.
— А... Пик, извини.
— Ага.
Она ушла. Больше к нему никто не подходил. Все время он сидел в классе, но решил выйти из своей зоны комфорта и посидеть в коридоре на лавочке. Он вышел и сел на свободную лавочку. Никого знакомого не оказалось. Но к нему подсел тот самый мальчик, с которым он столкнулся в коридоре.

— Чего сидишь тут один?
— Не с кем. У меня нет друзей в школе.
— Совсем нет?
— Есть знакомые.
— Ну вот тебе и друзья.
— Смысла считать их друзьями нет. Так как они не считают меня другом.
— Тоже справедливо. А тебя как зовут?
— Пик. А тебя?
— Вару.
— Понятно.
— А ты в каком классе?
— Я же уже говорил. В 10.
— Ну это я помню. А буква?
— В.

Прозвенел звонок, и это означало, что начался последний урок в этот день.

— Увидимся, — сказал Вару.
— Ага.

Они разошлись по классам. Вару сидел со своим другом. Он погрузился в свои мысли. Он нашел того парня достаточно милым. В любом смысле. Урок прошел незаметно. Вару думал о парне целый урок, думая, что он слишком загадочный. Он встал и начал собираться домой. Попрощался со всеми и ушел домой. Также сделал и Пик, только прощаться ему было не с кем, поэтому он просто собрался и ушел домой.

У Пика вечер выдался скучным. Он читал психологическую книгу «В поисках смысла» Виктора Франкла. А вот у Вару вечер был совсем другим: он провел его с другом по звонку и они играли в различные игры. Примерно в час ночи они закончили играть, и Вару лег спать, а Пик не мог уснуть. У него были мысли насчет школы: зачем ему туда ходить? Какой в этом смысл? Там ужасно скучно, и когда он находится там, его преследует чувство одиночества и ненужности. Эти мысли начали его усыплять, и вскоре он уснул.

запретное чувство [Пиковару]Место, где живут истории. Откройте их для себя