-Начало конца-

39 17 47
                                    

Песня "Sonne"  Rammstein доносилась из колонок возле стоящего на столе ноута, возможно сегодня меня опять ждёт выговор от соседа за стенкой из-за громких басов, ведь по чистой случайности мы ещё и учимся в одной школе. Сосед которого я ненавижу всей своей душой, ненависть к парню через тонкую старую стенку зародилась ещё с детства,забавно да?

Когда-то наши мамы очень хорошо общались и даже чуть ли не женили нас в детском саду, мы постоянно были вместе но всё изменилось с того момента, как моему великодушному соседу исполнилось четырнадцать лет.Тогда он решил для себя первое- что игры с соседской девчонкой ему явно надоели, а второе-  он уже мужик и не обязан водиться с малолетками хотя я всего на два года младше его, но не суть. В тот же день когда он впервые отказал мне погулять с ним и вместо «наших» привычных посиделок на крыше он предпочёл Яну Соснову из десятого А класса, то я как смелая и уважающая себя девушка ворвалась в кинотеатр где они смотрели сопливую мелодраму, и смачно надрала  моей разлучнице зад, ну в плане вырвала ей пару тройку волос и вылила на дорогущее платье стакан пепси. На что получила от Саши  «Пошла прочь Миронова», при этом всём, он грубо схватил меня за локоть и выволок из здания.

Ненависть к Саше росла во мне, как пламя, которое ты не можешь погасить, даже если задуваешь из последних сил. Каждый его смех за стеной вызывал у меня мурашки. Я представляла как он там, с Яной или другими его очередными пассиями на ночь, обсуждали свои нечем непримечательные увлечения, радуясь, что, наконец-то стали "взрослыми". Потеря его дружбы была для меня подобна потери части самой себя, и я не могла этого пережить. Но вместо того что бы призвать его к ответу, я просто наливала ещё одну порцию слишком громкого рэпа в динамики, мечтая о мести, которая бы его задела. Соседство с этим парнем стало игрой в прятки. Он- прятался за стенкой, а я искала способ вывести его из себя. У меня был только пустой звук его смеха, стало весело, когда я поняла, что можно напоминать о своём существовании через музыку, чем самих его слов. Простое волшебство высоких нот и громких басов заставляло его злобиться, а я, зная это, продолжала играть и танцевать, словно это был мой последний выход.

Стоп. Чего это я зациклилась на этом... «очень хорошем человеке» вскакиваю с кровати и тут же начинает играть следующая песня моего плейлиста "Привыкаю" Маcan, тело само начинает плавно двигаться в такт музыке, не замечаю, как начинаю двигать бёдрами, а руками зарываться в золотистые волосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя