Часть 17

60 2 2
                                    

Я понимала, что это не просто расслабление — что-то было не так. Алекс начал говорить, но его слова казались мне размытыми. Я старалась сосредоточиться, но ощущение, что моя голова затоплена, не уходило. Каждое слово, которое он произносил, плавало в воздухе, смешиваясь с звуками клуба, доносящимися издалека. Я пыталась игнорировать туман, который окутывал моё сознание, и сконцентрироваться на его лице, но оно будто бы расплывалось перед глазами.
   Вдруг Алекс встал и подошёл ко мне ближе. Я почувствовала, как его дыхание стало более близким, и он осторожно коснулся моего лица. Я попыталась отстраниться, но мои движения были слишком медленными и неуклюжими. В его глазах я увидела что-то, что заставило моё сердце забиться ещё быстрее — смесь нетерпения и ожидания.
  
  Алекс наклонился, и я почувствовала, как его губы снова приближаются к моим. Мои попытки оттолкнуть его были почти бесполезными, так как я едва могла двигаться. В этот момент я поняла, что это не просто нежелательный поцелуй — его намерения были гораздо более серьёзными. Я пыталась вспомнить, как я оказалась здесь, но в голове были лишь смутные обрывки.

Моё состояние ухудшилось, и я ощутила, как паника начала нарастать. Я хотела закричать, сказать ему, чтобы он остановился, но голос не слушался. Внезапно, как по волшебству, я услышала звуки шагов, которые резко прервали момент. Это был Винни. Его фигура возникла в дверном проёме, и я почувствовала, как он замер, увидев нас.

Винни быстро подошёл к нам, его лицо было сосредоточенным и напряжённым. Он выглядел как человек, который только что нашёл что-то неожиданное и ужасное. Когда его взгляд встретился с моим, я увидела в нём беспокойство и решимость. А затем мои веки стали слишком тяжёлыми. И я слышала только отдельные слова.

В: какого...?

Винни не говорил, но его присутствие было настолько сильным, что Алекс, заметив это, отстранился от меня. Винни подошёл ближе и резко спросил:

В: что ты делаешь?

Алекс немного растерянно ответил:

А: мы просто общаемся, вали Хакер

Но Винни явно не верил в это. Я хотела сказать, что Алекс лжёт. Но из меня вышел только хрип.. Я почувствовала, как мои силы начали возвращаться, хотя и очень медленно. Я старалась собраться и почувствовала, что могу немного двигаться. Затем всё что я слышала это удары. Удары. Борьба. Звонок. Ноа. Пей. На до мной. Сделав над собой неимоверные усилия я открыла глаза. Винни стоял рядом со мной. Пей и Ноа что-то говорили на Алексом, которому явно было хуже чем мне

Trust issues Место, где живут истории. Откройте их для себя