6. Прощай.

9 0 0
                                    

Проснувшись рано утром, Сольюн пошла готовить завтрак. Взяв все нужные продукты, девушка старалась не шуметь. Но когда она нарезала овощи, проснулся ее младший брат.

— ТэСо, ты почему не спишь?— спросила Сольюн, откладывая нож в сторону.

— не хочу, а ещё мне нужно сходить в магазин— ответил мальчик, садясь на стул.

— в магазин? Зачем?— удивлённо спросила девушка, ведь ТэСо не любил часто ходить в магазин.

— хочу что-то подарить своей подруге, она мне понравилась— смущённо проговорил мальчик.

— ах вот в чем дело, помочь с выбором?— с улыбкой на лице говорила Сольюн, накладывая еду в тарелку.

— да, если не трудно— сказал ТэСо и приступил к трапезе.

Девушка улыбнулась и разложила остальную еду, после чего пошла будить маму и Ынби.

После того, как все поели, Ынби позвонила своим родителям и уехала, а Сольюн пошла в магазин вместе с ТэСо. В магазине они сразу пошли в отдел с игрушками.

— какой ее любимый цвет?— спросила Сольюн, рассматривая игрушки.

— розовый, она мне рассказывала— держа сестру за руку, говорил мальчик.

Так они выбрали милого медвежонка нежно-розового цвета, а потом зашли в отдел с разными сладостями и выбрали всё в красных и розовых оттенках. Дома они все аккуратно упаковали в подарочную упаковку и пошли в садик. Подходя к садику, Сольюн увидела Минхо с маленькой девочкой. Ускорив шаг, они зашли за калитку садика и поспешили внутрь.

Уже снимая уличную, мальчик увидел свою подругу. Он указал в ее сторону пальцем, на что его сестра повернула голову. Маленькая девочка уже закрывала дверцу шкафа и уже собиралась уходить, но услышала, как ее зовут.

— МинСу!— крикнув имя девочки, ТэСо побежал в ее сторону.— у меня для тебя кое-что есть— с улыбкой проговорил мальчик.

Они подошли к его шкафчику, откуда мальчик достал подарок и протянул МинСу.

— ого, а что там?— взяв в руки коробку, спросила девочка.

— открой и увидишь— спрятав руки за спиной, проговорил мальчик.

Открыв подарок, она восторженно вскрикнула и сильно обняла ТэСо.

Девушка же, наблюдая за этой парой, невольно улыбнулась. Ей также хотелось бы обнять кого-то. Но из мыслей ее вывел мужской голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя