1 часть. Гости

249 8 3
                                    

Ксюша лежала на кровати и просто скучала. был самый обычный жаркий день, уже скоро опять эта школа.. хотя, можно будет с Ильёй поржать на алгебре! кстати, на счёт Ильи, может позвать его гулять? - подумала Ксюша, и открыла чат с Ильёй

 хотя, можно будет с Ильёй поржать на алгебре! кстати, на счёт Ильи, может позвать его гулять? - подумала Ксюша, и открыла чат с Ильёй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что ж, опять из за этого Ильи искать приключения на задницу, надеюсь, меня мама не спалит.. надо ещё купить что нибудь из продуктов, давно хотела приготовить крамбл куки.

Ксюша оделась в свою любимую чёрную кофту и штаны. она собрала свою сумку и пошла в прихожую обуваться. она обула кроссовки и вышла из квартиры. она закрыла её на ключ и начала спускаться по лестнице в подъезде. вот, она уже вышла на улицу, и шла в сторону дома Ильи.   у неё были большие ожидания на эту встречу, ведь, они давненько не виделись.  Ксюша по дороге к Илье, зашла в магазин, и купила шоколад для печенья и лимонад. Ксюша уже подошла к подъезду Ильи и.. вот досада, она не помнит квартиру. может.. он писал ей? нет.. может он говорил когда то? не помню..  а может.. он в заметках? точно! все самое важное Ксюша писала в заметки. она зашла, и действительно увидела папку с надписью: "адрес Ильи К." она зашла, и увидела номер квартиры. она ввела его и Илья почти сразу открыл дверь. она зашла в подъезд и вызвала лифт, Илья жил аж на 7 этаже, а подниматься самой, лень. лифт приехал, и Ксюша зашла в него. она уже вышла из лифта, и увидела в дверной проёме очень знакомую мужскую фигуру.

К: Илья!
И: о, Ксюша, привет! - с этими словами Илья обнял Ксюшу, и завёл её в его квартиру.
И: что ж, что будем делать?
К: я давно хотела сделать печенья из тик тока, купила шоколад и нам лимонад.
И: оо, давай тогда!

она начали готовить, и этот час, что они слушали музыку и угарали был бесценен. у них были схожи интересы, вкус в музыке, одежде и прочая штука о которой мечтает каждая девочка, которая хоть раз заходила в интернет, и видела милые парочки.

когда они поставили в печь печенья, они начали снимать тик токи. у Ильи и Ксюши были достаточно популярные и расскрученные аккаунты, что у них была даже своя мини фан база. они поснимали печенье и пару трендов и залили в свои аккаунты. а потом просто сидели и смотрели ютубчик. им не приходилось спорить кого смотреть, они любили похожих блогеров.

печенья уже доготовились, они начали их пробовать и просто офигели. они получились очень мягкими, нежными и вкусными. они пили лимонад и просто угарали с каждой пылинки.  не это ли счастье?

они просто сидели, как вдруг, Ксюше позвонила мама. она сразу побежала через дверь в подъезд, что бы сказать маме что все хорошо, а Илья пошёл в туалет, и она его просто ждёт у него в подъезде.
Ксюша зашла обратно в квартиру и они продолжали кушать печенья. вдруг, Илья предложил Ксюше кое что.

И: Ксюш, а что насчёт завтра съездить в парк аттракционов?
К: крутая идея! но вдвоём меня не пустят
И: а если мы поедим с моей мамой? у неё отпуск будет с завтрашнего дня
К: тогда давай!
И: тогда давай завтра мы за тобой заедем в 13:30?
К: хорошо!

они посидели ещё несколько часиков,  и Ксюше пора было домой. она вышла из подъезда Ильи, и решила зайти в магазин. она купила 3 батончика.  когда она шла уже около дома, она решила покачаться на качеле и послушать музыку. наушники были уже на ней с самого выхода из подъезда её друга. она качалась и решила съесть один батончик. она покачалась где то час, но уже действительно было пора домой. она зашла в квартиру и пошла к себе в комнату переодеваться. пока она переодевалась, ей пришло какое то уведомление на телефон. она его включила и поняла, что это Илья

Ксюша сразу пошла кушать, и как только зашла в комнату, ей набрал Илья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксюша сразу пошла кушать, и как только зашла в комнату, ей набрал Илья.

И: ало
К: ало
И: всё, заходи
К: захожу

они так проиграли до трёх ночи, но Ксюшу уже манило в сон.

К: Илья, я так спать хочу, давай завтра созвонимся?
И: а ты не хочешь ещё в дискорде посидеть?
К: хочу, но боюсь, что усну за столом, а на утро спина скажет мне пока
И: тогда до завтра!
К: пока-пока!

Ксюша отключилась, выключила комп, переоделась и легла на кровать. она вспоминала всё, что сегодня было и была счастлива. так она и уснула.

Не открывай глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя