у Лизы были в классе подружки, которые подстаивались под неё и бегали за ней. собственно, когда Ксюша сидела на качеле в парке слушая музыку, эти 3 девочки подошли.
(л-лиза, м-мирослава,
к-катя)Л: ну привет, Ксюшенька)
К: что тебе опять надо?
М: ничего, просто ты должна знать свое место)Мирослава схватила её за руку и Ксюша упала с качели. они потянули её к лавочке и Лиза там избила её. Катя просто стояла в стороне и всячески пыталась подсказать что делать. после этой "драки" они оставили Ксюшу лежать под лавочкой, а сами ушли на обед. Ксюша лежала в крови. у неё пошла кровь из носа, так как Лиза ей его разбила. она плакала, и захлёбывалась от собственной крови. у неё были порваны штаны, ей сломали 2 ногтя и так же разбили губу. на теле ещё были несколько синяков.
Ксюша не могла никого позвать, она уже думала, что она здесь сгниёт, потому что в этом парке гуляли очень мало человек.но к её счастью, мимо проходила её одноклассница Соня. она сразу же побежала к Ксюше и сказала, что сейчас позовёт всех ребят и учителей.
когда все столпились около этой лавочки, их отогнала директриса. все стояли в кругу смотря на Ксюшу. особенно, все очень часто поглядввали на Илью, у которого глаза были просто по 5 копеек. Ксюшу понесли в медпункт. у неё было очень плохое состояние. Илье разрешили ухаживать за ней.
Ксюша проснулась в белой палате. она там была одна, а кроватей много, видимо, не каждый часто получает по морде от одноклассницы.
она лежала смотря в потолок, как вдруг, она увидела Илью в дверной проёме. он пришёл проведать её.
К: Илья?
И: Ксюша, как ты себя чувствуешь?
К: мне лучше, но все равно все тело болит
И: ты помнишь, кто это сделал?
К: да
И: кто это сделал, Ксюша?
К: Мирослава, Катя и Лиза
И: кто тебя бил?
К: Лиза
И: тебе угрожали?
К: да, Мира
И: Катя что то делала?
К: подсказывала им
И: давай я расскажу об этом медсестре?
К: и что она сделает? сама их бить будет? смысл?
И: а что, их безнаказанно отпускать? Медсестра передаст инфу училке, она уже разберётся. либо к психологу школьному пойдёшь
К: мда, пиздец конечно
И: я пошёл тогда, отдыхай давайИлья передал инфу и пошёл у Руслану
Р: как Ксюша?
И: лучше ей говорит, пиздец вообще
Р: кто это сделал сказала?
И: сказала что наше трио знаменитое
Р: да ну, ты реально?
И: ага
Р: блять, это пиздец, давай я с Лизой поговорю?
И: смысл? ещё хуже будет. пока не поздно, надо училке сказать. знаешь че надо, что бы этих троих не пропускали к Ксюше
Р: давай я медсестре передам, ты иди пока по делам
И: хорошо, спасибо, бро!!!на самом деле, Руслан подставил Илью и сказал, что девочки могут приходить
конечно же они пришли, морально надавить на Ксюшу и вообще довели её
Илья был очень зол на Руслана, это было огромным предательством. он каждый день навещал Ксюшу, говорил какая она красивая и добрая, что они коровы которые хотят её довести, что бы она не переживала. он поддерживал и был с ней всегда. несмотря на её состояние, как она выглядит, как от неё пахнет и т.п. она поняла, что с пустым кошельком, она самая богатая девушка в мире.
ей стало лучше, её выписали из этой "больницы"