Т/И вышла из кабинета Хисына и зашла к себе.
Зайдя в свой кабинет она начала изучать бумаги и документы. Через час ей звонят на рабочий телефон, она берёт трупку.
- Алло?
- Т/И зайди ко мне
- Хорошо господин ЛиХисын сбросил звонок. Т/И неуверенно пошла в кабинет к Хисыну. Подойдя к двери она нервно и глубоко вздохнула, и наконец постучалась в дверь.
- Войдите!
- Вы меня звали господин Ли?
- Да звал
- Что вам нужно?
- Ты мне нужна, подойди сюда
- Что такое?Хисын взял её за талию и посадил на стол. Обвил её талию руками и начал целовать её шею.
- Я соскучился)
- Мы же на работе Хисын
- Что за Хисын? Я любимый!
- Любимый, прекращай! Мы же на работе, Потерпи до дома
- Не могу
- Пожалуйста, мне документы нужно изучить, отпусти ме..
- *укусил её за шею*
- Аххх~
- Любимая, будь тише, мы же на работе)
- О..отпусти м..меня...отпусти меня!
- Ладно как скажешь)Он отпустил её. Т/И в спешке покинула кабинет своего "босса".
Время уже близиться к семи вечера. Конец рабочего дня. Закончив все дела Т/И выходит из своего кабинета как видит Хисына который ждал её.
- Ну что? Поехали?
- МгмОни спустились в лифте вниз и вышли из компании. Сели в машину и поехали в сторону лома Хисына, как вдруг Т/И говорит.
- Любимый, отвези меня домой
- Неа, ты сегодня на ночь моя)
- ....Они приехали в дом Хисына. Пара вышла из машины и направилась в сторону входа. Как только они переступили порог дома, Хисын поднял девушку на руки и повёл на второй этаж.
Зайдя в свою комнату Хисын бросил её на кровать и навис над ней.
- Ну что начнём игру детка)
С этими словами Ли впился в губы девушки. Сама девушка обвила руками шею парня и моментами сжимала её.
Хисын спускался всё ниже и ниже пока не дошёл до пуговиц рубашки. Он начал снимать с девушки верхнюю часть одежды. Сняв с неё рубашку он кинул её на пол. В свою очередь девушка уже растегнула рубашку парня и начал снимать с него медленно и сексуально.
Сняв с него рубашку она кинула его в угол комнаты. Парень снял с неё юбку вместе с нижним бельём. Увидев промежность девушки он не содержался и застонал.
Парень снял с себя брюки с боксёрами и провёл по клитору девушки большим пальцем.
От этого девушка застонала на всю комнату. Хисын вошёл в неё медленно и нежно, но всё же во всю длину.
- О боже, детка...ты такая тонкая...аах~
Девушка не могла сказать что Хисын у неё первый мужчина, но парень сам спросил об этом.
- Малыш, я первый у тебя?
- Д..да...ааах~
- Меня это радует. Запомни, я буду первым и последним твоим мужчиной, обещаю)Хисын начал двигаться в ней. Т/И выпусскала очень сладкие стоны. Хисын наклонился к ней и снял с неё лиф и впился в набухшие соски груди.
Через минут 25, они оба были на пике. Внутри Т/И начало вибрировать, и она кончила, а следом за ней и Хисын кончил в неё.
Т/И почувствовала как его горячая сперма разливается прямо в ней.
- Детка сделаешь приятно?)
- Конечно)Хисын облокотился на спинку кровати а
Т/И взяла в руки достоинство своего парня и начала проводить языком по венкам.Хисын выпускал очень сладкие стоны. И вот наконец девушка взяла в рот член парня и начала двигаться.
Через 15 минут Хисын кончил ей в рот. Девушка поднялась на уровень глаз парня и поцеловала его, тем самым передав его сперму ему самому.
- Ах ты ж проказница)
- Я люблю тебя)
- Я тоже тебя люблю, любимая)Они легли на кровать в обнимку и сразу же уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в босса
De TodoДевушка по имени Т/И, устроится на работу, где её боссом окажется молодой и красивый парень. Ли Хисын - тот самый босс. Влюбившись в друг друга, в будущем они пройдут через многое, но всё же добьються своего. В истории будут присутствовать сцены хар...