Завтра не будет любви

373 8 12
                                    


   Ты признаешься в любви, на первой встречи пьёшь много воды.

Достаточно теплый апрельский день, обещающий много интересного. Солнце практически спряталось за горизонт, оставляя за собой непонятные, багровые разводы на небе. Улицы Москвы потихоньку пустеют, начиная свою разгульную ночную жизнь.

ты скоро?
               19:57

да, уже подхожу
                 19:59

 
Парень убирает телефон в карман джинс и подходит к одной из высоток. Несколько башен уходят далеко в небо, скрываясь за облаками. Панорамные окна, переливались как новогодняя гирлянда, отображают фиолетовый закат. Брюнет заходит во внутрь, направляясь к нужной квартире.

*звонок в дверь*

  - О, Руслан. Мы заждались уже, - с улыбкой на лице говорит Коряков.

- Ну, кто у нас здесь именинник? Иди сюда, - парень заключает в объятия приятеля и вручает пакет в руки.

- Спасибо большое, пошли.

Они направляются в другую комнату, где уже сидели их общие знакомые. Просторный зал с двумя диванами и парой кресел, а также длинный стол и несколько стульев по периметру. Голосистый женский смех заливает всю комнату, перекрикивая громкую музыку. Алкоголь уже давно разлит по стаканам и частенько был слышен звон бокалов. Девушки выпивали красное полусладкое вино, а у парней было  налито виски. Поздоровавшись со всеми, парень примечает себе неплохое место в углу комнаты, куда он и направляется. Налив в стакан спиртного, он усаживается на кресло и присоединяется к общему разговору.

                                          ***

- Я предлагаю поднять нашли алкогольные напитки, - специально выделяет данное слово парень, - за нашего ахуенного друга, - положив руку на плечо Корякова, произносит Денис.

Все быстро подхватывают данные слова и звон бокалов сливается воедино, а после алкоголь разливается по телам празднующих. Народ быстро ловит весёлое настроение и пускается в пляс под знакомую песню.

Люби меня - CMH, Рома Жёлудь

  -Ооооо, Руслан ну-ка зачитай нам.

Брюнет усмехается и показывает средний палец, быстро уходя в другую комнату. На кухне оказалось намного свободнее. Тут находился только Илья, а остальные гости веселились за стенкой.

Завтра не будет любвиWhere stories live. Discover now