Кровь успела впитаться в белую поверхность стола, оставляя там оранжево-красное пятно. Скривив губы, девушка раздраженно кинула мокрую тряпку в тазик с кроваво-мыльной водой.
— Она не оттирается, — чуть ли не прорычала она, стараясь убрать предплечьем с лица темные волосы, светлые корни которых уже отросли.
— Не нужно было кидать на белый стол труп, Скарлетт, — спокойно сказал мужчина, выделяя «белый».
— Да это была не я!
— Может быть, но это вы с Колом развлекались всю ночь в гостиной, пока нас не было. Он ушел, поэтому ты отдуваешься за обоих, — сурово произнес Элайджа, что сидел в кресле, читая книгу.
Издав отчаянный стон, схватила порошок и, высыпав его на испачканную белую поверхность в надежде на то, что хоть немного поможет, понесла тазик в ванную, чтобы вылить грязную воду и налить чистую.
Да, им и вправду этой ночью было весело. Привели какого-то бедолагу в дом, что гулял по Мистик Фоллс, внушив не кричать и не двигаться. Брюнетка провела языком по губам, вспоминая вкус свежей, только брызнувшей из артерии теплой крови. Впиваясь клыками в его шею, помнила, как губами ощущала постепенно замедляющийся пульс и крышу срывало от того, что с каждым глотком жизнь покидала его, но потом Майклсон прокусывал свое запястье, поднося его к губам несчастного, чтобы тот не умер и они могли растянуть удовольствие, давая возможность жертве отдохнуть. Им тогда еще не было никакого дела до того, что бедолага может обратиться в вампира если умрет.
Смотря в темные глаза первородного, Скар перевела взгляд на то, как по крепкой шее катится кровь. Кол ухмыльнувшись, наклоняется к ней, языком слизывая алую жидкость с ее нижней губы. Он чувствует дыхание на своей щеке, аромат крови и ее сладковатых духов, исходящий от нее. Блэкторн проводит кончиками пальцев по верхней части его бедра в опасной близости от молнии на ширинке джинсов. Майклсон не целует ее, нет — лишь дразнит, совершенно, не обращая внимание на то, что перед ними сидит человек. Плевать. Рычит, когда женские пальцы ныряют ему под рубашку, пробегают вдоль спины вверх, до лопаток, в которые она впивается ногтями, чувствуя, как перекатываются мышцы.
Губы Скарлетт касаются мужской шеи, язык ласкает кожу, слизывая уже остывшую кровь и тихо, специально стонет первородному на ухо от наслаждения. Ликует, когда Кол после этого ласкающего его слух звука, шумно выдыхает. Блэкторн впивается в его губы, прикусывая их, кончиком языка вырисовывая только ей понятные зигзаги, проникая внутрь, проходясь по ровным белым зубам. В голове больше нет никаких мыслей, слов, звуков, кадров, обычно заполняющих голову без остатка. Остались только инстинкты, похоть, желание соприкоснуться кожей, забраться пальцами под ткань, скользнуть ими в самые запретные части тела, почувствовать возбуждение и довести до потери сознания. Стереть все границы между ними, избавиться от напряжения во всём теле, наполнив его остаточной пульсацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов кол майклсон
Science Fictionhttps://ficbook.net/readfic/11648209 Пэйринг и персонажи: ОЖП/Кол Майклсон, Кол Майклсон/ОЖП Описание: Воздуха не хватало так же как во время пожара, когда всюду полыхал огонь, а дым забивался во все щели. Он проникал в легкие, сжигая жизненно необ...