i'd love to stay and talk but this is just too complicated for me

43 4 3
                                    

глава от лица джуда.
и вот мы с ясмин страстно целуясь заваливаемся в туалет, она замыкает дверь и начинает расстегивать свое платье, все происходит очень быстро и вот я уже сзади неё с расстегнутой ширинкой, она упираясь в раковину кричит мне уже побыстрее входить, ну в школьном туалете у нас ещё не было.
вот мы уже почти заканчиваем и случается это, я выкрикиваю имя.
не ясмин, а её сестры. честно я не знаю как так получилось, я думал у меня вышло немного забыть её но нет.
вот уже ясмин с орами что «она знала что то тут не так» судорожно одевается.
а я даже не знаю что ей сказать, ведь сейчас думаю вообще не о ней, да и плевать мне на неё, я думаю о т/и.
почему я не могу забыть её? она же реально мне противна.
как же я раньше не понял что ясмин просто настраивала меня против т/и...
дж- зачем ты это делала?
яс- в смысле? что Я делала? ты вообще себя видишь?
дж- зачем ты выставляла т/и монстром в моих глазах? она же мне да и тебе никогда не желала ничего плохого..
яс- да почему тебя вообще эта мразь интересует? ты мой парень, она тебе никто, ты же даже не увидишь её больше! т/и уезжает учиться заграницу.
и когда я это услышал у меня почти ушла земля из под ног.
как это? я не успел даже поговорить с т/и....
последний час я её уже не видел в школе, значит все.
я все упустил.
выпившая ясмин начинает на меня вешаться и целовать в шею но я не могу мне мерзко только осознавать что она так подло меня обманывала и играла с моими чувствами, заставляла меня верить в её сказки, забыть о своих чувствах..
т/и же правда всегда была умней, интереснее ясмин, меня всегда тянуле к ней больше но я решил игнорировать это ведь
ясмин удалось начать со мной отношения, да и в старшей школе в основном меня интересовал только секс и карьера, я не оставлял себе время на чуства..
я резко отталкиваю ясмин и решаю что мне срочно нужен воздух, иду по пустом коридоре ведь все уже пьяные где-то лежат
и тут слышу всхлипы, за углом замечаю её....
т/и
она просто настолько пьяна что уверен она меня даже не заметила
дж- т/и? что случилось
т/и- да ебать тебя не должно вообще
дж- скажи мне, может я помогу
я вижу что она начинает взрываться...
т/и- да как ты вообще смеешь меня что то спрашивать? ты буквально игнорировал мое существование, хотя в средней школе был моим единственным другом, слушал мою тупую сестру шлюху которой от тебя нужны деньги, популярность да и мне поднасрать, меня изза нее мать из дома выперла мне теперь негде жить даже, тошнит от вас уже всех..
я знал что ясмин сучка но не думал что настолько.. нужно её как-то успокоить, я подсаживаюсь к ней и приобнимаю сначала она хотела меня оттолкнуть но я не дал ей это сделать и она ещё сильнее расплакалась мне в плечо, но я был рад что хоть и пьяной хоть и она даже это не вспомнит, она высказалась мне, и я тепер действительно понимаю что мы нужны были друг другу все это время, хоть и сомневаюсь что она сильно то за мной и скучала.. я заметил что она немного под успокоилась и решил ей доверить то что никогда никому не стал бы, кроме нее
дж- а знаешь.. у меня тоже все не так и гладко, была у меня полная семья ещё тогда когда мы дружили даже, но вот потом моя мать решила что скучно ей живется и нашла себе любовника, очень долго изменяла моему папе, много врала, но потом все вскрылось, она забеременела , а папа из-за болезни уже не мог иметь детей. она сначала пробовала продолжать врать, но все же призналась. отец не выдержал такого предательства и выстрелил себе в голову, теперь мать ребенок и её хахаль живут вместе, а я в доме отца, конечно у меня есть его деньги но она не получит ни копейки.
посмотрев на т/и я заметил что на крепко спит у меня на плече, это так мило.
я очень счастлив что я смог выговориться и то что теперь возможно я смогу хотя-бы дружить с т/и.
и тут звук сирены.
наверное какой-то далбоеб поджёг алкоголь..
дж- т/и просыпайся!
т/и- мм..что? нет мам я не иду в школу..
меня этот так умиляет.. с ясмин и любой другой девушкой я никогда не ощущал ничего подобного..
но времени умиляться нет. я быстро подхватил т/и на руки и побежал к выходу, слава богу он вел сразу на стоянку и я быстро посадил девушку на пассажирское сидение и сел за руль.
т/и- нет я с тобоооой не поеду ни-ку-да.
да, она ещё пиздец как пьяна.
дж-поедешь)
т/и-нет.
дж-хорошо т/ишка, а куда это ты тогда пойдешь?
т/и поняла что у нее нет выбора, но тут я вижу ясмин которая бежит к моей машине, как же хорошо когда окна затемнены, я очень быстро завелся и выехал моментально несмотря на забитую парковку машинами пожарок.
и вот я еду домой, без надоедливой ясмин, с моей маленькой т/ишкой которая меня ненавидит)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Те глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя