Глава 3

90 0 0
                                    

«Сори за ошибки»

—————————————————————————

— У меня в этом доме может быть свое личное пространство? Неужели в этом доме нет другой спальни для меня одной...
— Дай ка подумать... ммм нет, ты наша заложница пока твой папаша не выплатит нам долг) скажи спасибо, что у тебя вообще есть своя комната.
— благодарю вас- я язвительно улыбнулась и сделала реверанс.
Я закурила сигарету, а он в это время стоял и оперевшись об дверь , которая вела в мою комнату наблюдал за мной.
— Что ты так меня глазами ешь то, голодный ? Так иди позавтракай .
Сказала я даже не поворачиваясь на него.
— Стерва
— Еще какая.
— Дай тягу
— Еще чего, свои закончились ?
— Да.
В момент когда я затянула сигарету он быстро приблизился ко мне и прильнул к моим губам, вытягивая тем самым дым из меня. Это называют обычно «цыганочка».
— Спасибо ) - сказал он и ушел
— Не ну вот вообще совести нет у человека.... И личного пространства 😔
Докурив сигарету и сделав все утренние процедуры я пошла вниз на кухню

 И личного пространства 😔Докурив сигарету и сделав все утренние процедуры я пошла вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав себе кофе я попросила Дэвида показать мне особняк.

Дом был просто шикарен.
Мне показали спортзал, бассейн, в подвале даже была комната с музыкальными инструментами.
Это особенно обрадовало меня так как я умела играть на скрипке и фортепиано.

Поблагодарив Дэвида я пошла в сторону кухни чтобы помыть стакан и пойти в комнату. По дороге в комнату я увидела Тома и Билла сидящих в гостиной и что то обсуждая.

Мимолетно я словила взгляд Билла, он посмотрел на меня, улыбнулся и продолжил о чем то разговаривать с Томом.
Я уже хотела уйти, но Билл меня окликнул.
— Т/и подойди пожалуйста к нам.
Я спустилась и присела рядом.
Там сидели так же другие ребята.
— Это Георг и Густав
— Очень приятно, я Т/и
— Взаимно - сказали парни и одарили меня улыбками. На минуту я и забыла, что именно я там делала. Ребята выглядели такими приятными, не знаю как это описать.
—я так понимаю эта ваша новая временная заложница? - сказал Густав
— Да
— И надолго ?
— Её папа побил все рекорды, он должен нам 2,5 ляма ....
— Оуууу пиздец, значит надолго..ну не суть..

Заложница Место, где живут истории. Откройте их для себя